Что такое антирадар для машины?

Содержание

Как выбрать антирадар для автомобиля: рейтинг лучших 2019

Что такое антирадар для машины?

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар — это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмыОписание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

лучших радар-детекторов: топ-5

МодельЛучшие особенностиДиапазоныОбнаружение радаровGPS, база стац. радаровЦена от (руб.):  
SHO-ME G-700STR по отзывам владельцев K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 3 400 Узнать цены
TrendVision Drive-700 с gps навигатором K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-X «Стрелка», «Robot» да 5 350 Узнать цены
SilverStone F1 Monaco по версии журнала «За рулем» K, Ka, Ku, X, Ultra-K «Стрелка», «Robot» да 4 200 Узнать цены
Subini STR-508 бюджетный, недорогой и надежный K, Ka, X «Стрелка», «Robot» да 3 700 Узнать цены
Street Storm STR-9000EX GP One BT kit лазерный антирадар K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X «Город», «Трасса», «Авто» да 6 000 Узнать цены

Источник: https://VyborOff.ru/vybiraem-luchshij-antiradar/

Как правильно выбрать антирадар для автомобиля

Что такое антирадар для машины?

Наверное, нет такого автовладельца, который бы никогда не нарушал правила. Большинство штрафов приходится именно на превышение скорости, тогда как использование соответствующих радар-детекторов позволит предупредить водителя об измерении скорости на дороге. В этой статье мы расскажем вам как выбрать радар детектор для автомобиля.

Что такое антирадар?

Следует сразу же внести ясность в это понятие, так как многие автовладельцы путают радар-детекторы и антирадары. Радар-детектор — это пассивный приемник, получающий соответствующие сигналы от устройства, которое предназначено для измерения скорости.

Такой детектор, получив соответствующий сигнал, информирует водителя о том, что на дороге используются устройства, измеряющие скорость. Сегодня в соответствии с действующим законодательством такие радар-детектором не запрещены для использования и продажи в России.

Читайте также  Как самому зашпаклевать машину?

В специализированных магазинах можно найти недорогие радар детекторы, какой выбрать не составит особой сложности.

А вот антирадар — это активное устройство, которое не только информирует водителя о замере скорости на дороге, но и подавляет исходящий сигнал, искажая своим шумом определение радаром скорости передвигающегося автомобиля. Необходимо сказать, что в соответствии с действующим законодательством использование и продажа таких антирадаров запрещены, и при нарушении такого закона на автовладельца накладывается существенный по своему размеру штраф, при этом само устройство конфискуют.

Большинство автовладельцев под понятием антирадар понимают всё же радар-детектор, который лишь предупреждает их о измерении скорости на дороге. Расскажем вам какой выбрать радар детектор для автомобиля, который бы отличался великолепной эффективностью и точностью работы.

Стоит ли приобретать радар-детектор?

В первую очередь поговорим о том, нужен ли вам такой радар-детектор. Если вы планируете приобрести и использовать соответствующий радар-детектор, то вам необходимо в первую очередь для начала выяснить, какие стекла установлены на вашем автомобиле. Сегодня на новых иномарках устанавливаются так называемые атермальные стёкла, которые исключают перегрев автомобиля от палящих солнечных лучей.

К сожалению, такие атермальные стекла также поглощают излучение радаров, что делает установленные внутри авто приемники для определения измерения скорости полностью бесполезными. Определить атермальное остекление можно по характерному фиолетовому или синему отливу.

А вот если на вашей машине имеется обычное лобовое стекло, то использование такого недорогого устройства позволит вам не единожды избежать штрафов.

Эксплуатировать антирадар невозможно также в тех случаях, когда автомобиль оснащен датчиком мертвых зон, адаптивным круиз-контролем и другими опциями, которые контролируют текущие расстояние между машинами на дороге. Подобные устройства испускают соответствующие импульсы, которые будут определяться антирадаром как измерение скорости. Естественно, что все такие сигналы будут ложными, поэтому использование и покупка антирадара в данном случае будет бесполезной тратой ваших денег.

Как правильно подобрать радар-детектор?

Выбирая антирадар, необходимо обратить внимание на две следующих характеристики:

  • 1. Избирательность, то есть отсев ложных сигналов.
  • 2. Чувствительность.

Две эти характеристики непосредственно влияют на использование такого устройства и его цену.

Современные радар-детекторы могут использовать прямое или косвенное усиление сигнала. Следует сказать, что прямой способ на основе гетеродина является уже устаревшим, так как отличается небольшой чувствительностью, что не позволяет подобным устройствам всегда качественно определять работу радара на дороге. Такое прямое усиление и измерение по данной технологии сигнала применяется в недорогих антирадарах начального уровня.

Косвенное усиление, которое основывается на так называемом супергетеродине, позволяет эффективно определять факт измерения скорости, но при этом за счёт большой чувствительности существенно повышается количество ложных срабатываний устройства. Именно поэтому такие антирадары требуют тонкой настройки и подразумевают использование сложных микроэлементов и схем, что приводит к существенному увеличению стоимости подобных устройств.

Проблема выбора таких антирадаров состоит в том, что универсальных устройств в данном случае не существует. Тем более, что техника, используемая дорожными службами, постоянно модернизируется, изменяются ее чистоты и принцип работы, соответственно, даже бывшие эффективными в прошлом антирадары сегодня становятся попросту бесполезными в использовании. Именно поэтому так сложно подобрать одновременно недорогое, долговечное и эффективное устройство, которое бы со стопроцентной точностью определяло использование радаров для измерения скорости.

Если вы задумаетесь о том, как выбрать видеорегистратор с антирадаром для автомобиля, то следует обратить внимание на его способ крепления. Это может быть присоска на стекло или же различные кронштейны и приспособления на липучках, которые позволяют закрепить подобные устройства на пластик и другие материалы. Также обратите внимание на длину кабеля, которым антирадар будет подключаться к сети.

Большинство таких устройств получают питание через соответствующий кабель от прикуривателя, однако отдельные модели подразумевают подключение их к бортовой сети. В последние годы радары с видеорегистраторами получили большое распространение на отечественном рынке.

В сети интернет можно прочитать различные тесты таких устройств, а также рекомендации как выбрать видеорегистратор для автомобиля с радар детектором.

В сети интернет можно найти различные видеообзоры, где рассказывается как выбрать антирадар для автомобиля, отзывы к которым можно прочитать в интернете.

Приобретаем радар-детекторы

Многие автовладельцы приобретают такие аксессуары исключительной исходя из их стоимости. Действительно, в продажа сегодня можно найти модели таких радар-детекторов, стоимостью около 5 000 рублей. Следует сказать, что такие приборы используют устаревший прямой способ определения действия радара, соответственно их эффективность будет не столь высока. Кроме всего прочего, они плохо определяют использование современных лазерных радаров, на которые в последние годы перешли практически все патрули ДПС или же ими оснащены современные стационарные устройства для измерения скорости.

Модели средней ценовой категории, а это 5-10 тысяч рублей станут своеобразный золотой серединой, что позволит эффективно определять работу автомобильных радаров скорости, при этом подобные устройства чрезвычайно надежны, просты в использовании, долговечны и имеют доступную стоимость.

В большинстве случаев самый хороший антирадар для автомобиля средней ценовой категории подойдет для среднестатического водителя, который требует от подобных устройств лишь точного определения работы на дороге мобильных и стационарных автомобильных радаров.

Если говорить конкретно о производителе, то можем отметить топовые модели от азиатских и российских производителей, которые отличаются качеством изготовления и используют современные технологии, что повышает их эффективность.

Топовые модели радар-детекторов могут иметь стоимость в 15-20 тысяч рублей и более. В такую категорию попадают устройства, которые оснащены GPS, способны определять работу радаров различных моделей, в том числе и современных лазерных установок. Популярностью на отечественном рынке пользуются модели от европейских производителей, которые чрезвычайно надёжны, и при этом отличаются простотой в использовании. Необходимо лишь знать, как правильно выбрать антирадар для автомобиля, что и позволит приобрести качественное топовое устройство.

Заключение

Антирадар — это достаточно простое и эффективное в использовании устройство, которое поможет вам избежать штрафов за превышение скорости. В этой статье мы рассказали вам как правильно выбрать радар детектор для автомобиля.

Существуют различные модификации подобных радар-детекторов, которые отличаются своим принципом работы, чувствительностью и эффективностью.

Необходимо при выборе таких устройств придерживаться золотой середины, что и позволит приобрести высококачественные и эффективные в использовании модели, которые будут с максимально возможной точностью определять работу автомобильных радаров на дороге.

05.10.2017

Источник: http://cartechnic.ru/articles/kak_pravilno_vybrat_antiradar_dlja_avtomobilja

Как выбрать антирадар для автомобиля

Что такое антирадар для машины?

Антирадар – это полезное устройство для тех, кто решил больше не тратиться на штрафы за высокую скорость.

Для выбора оптимального устройства надо научиться разбираться в его специфике и иметь представление об основных производителях.

Антирадар или радар-детектор

Антирадар в представлении непросвещенного пользователя может представлять собой, как и непосредственно антирадар, так и радар-детектор.

Первый вариант запрещен в России и многих других странах. Он направлен на подавление сигналов радара шумом и искусственными помехами.

Используемое повсеместно устройство для определения и оповещения о приближении сигналов измеряющих скорость транспортного средства правильно называется радар-детектор.

По типу обработки сигнала антирадары бывают:

  • аналоговые;
  • цифро-аналоговые;
  • цифровые.

Сегодня большинство представленных моделей имеют смешанный тип. Самой эффективной является цифровая обработка.

Какие частоты должен определять антирадар

Радар-детектор работает на таких же частотах, на которых работают радары. Комитетом радиочастот были утверждены следующие показатели:

  • Х-диапазон (10,525 ГГц + 25 МГц);
  • К-диапазон (24,15 Ггц + 100 МГц);
  • La-диапазон (лазерный тип).

Первый вид применяется еще с первого появления данных устройств и сегодня считается устаревшим. К-диапазон самый распространенный. Радар с такой системой периодически испускает сигналы в виде кратчайших импульсов.

Устройство с лазерным типом пускает узконаправленный луч, который способны обнаружить только некоторые дорогостоящие модели антирадаров.

К счастью, такие радары обходятся сотрудникам ГИБДД тоже недешево, поэтому они встречаются редко.

Цель покупки антирадара – это своевременное оповещение о нахождении автомобиля в зоне измерения скорости полицейскими радарами любой модификации.

Исходя из нее, необходимо обратить внимание на следующие характеристики устройства:

  • определение числа частот заданные контролирующими органами;
  • радиус чувствительности к сигналу;
  • скорость реакции на проблему;
  • фильтрация ошибок;
  • другие дополнительные возможности.

Дополнительные функции

Перед тем как выбрать антирадар, необходимо определиться, какие возможности устройства будут приносить пользу.

Наиболее распространены следующие функции:

  • Беззвучный режим.Для соблюдения тишины в салоне подойдет этот вариант. Оповещать водителя радар-детектор будет при помощи цветового сигнала или дисплея.
  • Выбор режима.Удобно для установки оптимального порядка работы. Особенно практично присутствие режима «Авто».
  • Цветной дисплей.
  • Шкала мощности.Она позволяет определить расстояние до источника сигнала.
  • Возможность работы без прикуривателя.

Положительные особенности GPS

Сегодня большую популярность набирают антирадары со встроенным GPS модулем. Он обладает рядом полезных функций:

  • Вывод текущей скорости транспортного средства на дисплей.
  • Способность заранее предупреждать о зоне опасности при наличии загруженной карты местности.
  • Переключение чувствительности антирадара в режимах «Город» и «Трасса», эффективно игнорируя ложные сигналы.
  • Информирование о недопустимой скорости на данном участке.

Разделение по ценовым категориям

Как выбрать антирадар для автомобиля в максимально выгодном соотношении цены и качества задача не из легких. Сегодня предлагается определить их среди трех ценовых категорий.

Эту нишу занимают устройства стоящие не дороже 200 долларов. При их изготовлении используются материалы обычного качества и стандартные технологии.

Среди бюджетных устройств наибольшую популярность завоевал Crunch. Модель Crunch 229B, стоимостью около 5 000 рублей, отличается большим количеством практичных характеристик.

Crunch 229B

Радар-детектор способен действовать в диапазонах Х, К, Ка, UltraX и UltraK. Сигнал находится в лазерном обнаружении 360 градусов.

Эффективно работает в значениях «Трасса»-«Город». Весит около 200 грамм и функционирует при температурах от минус 30 до 70 градусов.

Хорошим вариантом является Star Pro 40. При стоимости всего около 3 000 рублей, он активен в четырех диапазонах и имеет лазерное обнаружение 360 градусов при температурах от минус 20 до 80 градусов.

Читайте также  Что такое СРТС на машину?

Здесь находятся антирадары, которые имеют стоимость от 200 до 450 долларов. К средней ценовой категории можно отнести производителей: Super Cat, Cobra, Escort Passport и других.

Cobra VEDETTA SLR 650G – оптимальная модель для обнаружения радаров ДПС. Цена колеблется в пределах 15 000 рублей.

Имеет встроенный GPS-модуль и способен быстро находить сигнал. Оснащен сенсорным цветным экраном управления.

Произведен из качественного пластика и обладает приятным дизайном. Этот радар-детектор полностью исключает ложные срабатывания.

Выдающимся представителем антирадаров со средней стоимостью является Beltronics RX65 RU Pro. Его цена составляет 14 000 рублей.

Способен обнаруживать сигналы на расстоянии до 700 метров для комплексов Стрелки-СТ и Кордон, и до 2 км для системы Робот.

Обладает режимом автоматической регулировки чувствительности AutoScan™ и семи программами с пользовательскими установками. Кроме всех распространенных диапазонов определяет диапазон Ku.

В предыдущей категории собраны модели со всеми необходимыми параметрами, но, оказывается, есть еще лучше.

В радар-детекторах премиум класса со стоимостью до 1300 долларов собраны устройства с предельными возможностями. Популярные среди них: Beltronics, Valentine One и Escort.

Модели отличаются максимальной скоростью обработки данных и определением всех диапазонов с высокой точностью.

Они изготовлены из материалов отличного качества и имеют большие ЖК-дисплеи с удобным управлением.

Что нужно для установки радар-детектора

Для максимальной точности сигнала необходимо правильно установить устройство. Ничего не должно мешать улавливанию сигнала.

Оптимальное место – стекло в районе зеркала заднего вида или в углу для комфортного обзора. При покупке устройства нужно убедиться, что в комплекте идет крепежный механизм.

Необходимо тщательно определить свои потребности, чтобы не переплачивать за ненужные функции.

Для частых поездок по трассе подойдет бюджетный вариант, а для города необходимо устройство среднего класса. Правильно сделанный выбор впоследствии спасет от дорогостоящих штрафов.

Источник: http://avtohomenew.ru/kak-vyibrat-antiradar-dlya-avtomobilya.html

Какой автомобильный радар-детектор (антирадар) лучше

Что такое антирадар для машины?

Радар-детектор или, как его еще называют, антирадар – это устройство, предупреждающее водителя о присутствии на дороге специальных радаров, при помощи которых сотрудники ГИБДД определяют скорость движущегося автомобиля. Цены на радар-детекторы могут отличаться в разы, поэтому важно разобраться в их основных функциях и понять, как выбрать хороший антирадар.

Мы расскажем о том, какие бывают антирадары, о каких радарах и камерах они могут предупредить, и чем они отличаются друг от друга. А в конце этой статьи обязательно посмотрите видео, в котором наглядно показано, почему один радар-детектор может стоить в 10 раз дороже другого.

Классификация антирадаров и радар-детекторов

Если давать точное определение антирадару и радар-детектору, то это совершенно разные устройства.

  1. Антирадар – это прибор, который подавляет сигнал радара при приближении автомобиля на определенное расстояние. Он не позволяет радару установить скорость движения авто. Так как такое устройство излучает мощные радиоволны, то использование его на территории России и многих других стран запрещено. При обнаружении такого прибора полицейским водителю придется заплатить большой штраф и лишиться дорогого устройства.
  2. Радар-детектор представляет собой пассивный радиоприемник. Он не блокирует обнаруженный импульс, а только предупреждает автомобилиста о применении радара на данном участке дороги. Использование радар-детекторов не противоречит законодательству многих стран, в том числе и Российской Федерации. По незнанию большинство автовладельцев и называют антирадарами обычные и недорогие радар-детекторы.

Но так повелось, что большинство наших водителей радар-детекторы очень часто называют антирадарами.

Измеряющие скорость радары являются источником радиоволн, при этом они могут работать на разных частотах. Соответственно радар-детекторы должны улавливать эти диапазоны волн. В отечественном комитете по радиочастотам определили следующие параметры для полицейских радаров:

  • Х-диапазон имеет частоту 10,525 ГГц;
  • К-диапазон имеет частоту 24,15 ГГц;
  • La-диапазон представляет собой лазерные излучатели.

Радары с Х-диапазоном применялись в «перестроечные» 90-ые годы прошлого столетия. В настоящее время их вытеснили более современные приборы, работающие в К-диапазоне.

В настоящее время антирадару несложно зафиксировать сигнал в К-диапазоне. Проблема заключается в том, успеет ли водитель снизить скорость, прежде чем ее определят сотрудники ГИБДД. Современные радар-детекторы способны определять работу полицейских радаров, работающих в данном диапазоне, с расстояния в 1,5-2 км., но такими показателями могут похвастаться далеко не все модели, точнее – единицы.

Головной болью для любителей быстрой езды могут стать радары лазерного типа. Так приборы ЛИСД2 и Амата посылают в сторону движущегося автомобиля узконаправленный лазерный луч. Чтобы зафиксировать его, требуется дорогостоящий радар-детектор.

Но определение работы лазерного радара, как правило, происходит уже после того, как последний справился со своей задачей, и водителю таки придется заплатить штраф за превышение скорости. Однако стоит отметить, что и радары с лазерными излучателями стоят дорого и на дорогах встречаются редко, да и предпосылок к их широкому распространению нет.

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре. При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы.

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Популярные модели радар-детекторов (антирадаров)

К категории недорогих антирадаров можно отнести радар-детекторы стоимостью до 5000 руб. В этом сегменте выделяются корейские приборы Sho-me Signature Smart и Street-Storm STR-5210EX GPS BT. Первый имеет встроенный GPS и сигнатурный фильтр, соответственно лучше работает в городе. Второй оснащен модульным GPS и имеет более лучшую дальность приема, что делает его более предпочтительным на трассе.

Оба детектора весьма популярны и справляются со своими задачами на скоростях до 150 км/ч, когда нет таких дополнительных помех, как:

  • антирадары,
  • вышки сотовой связи,
  • радиопередатчики,
  • автозаправки,
  • линии электропередач.

Высоким качеством и надежностью среди бюджетных радар-детекторов также могут похвастаться китайские модели от Supra. Например, антирадар SUPRA DRS-iG77VSTD, на наш взгляд, является одним из лучших радар-детекторов в данном ценовом сегменте. Он заранее определяет практически все современные типы радаров ГИБДД, включая «Стрелку», имеет хорошую чувствительность и защиту от ложных срабатываний.

В среднюю ценовую категорию попадают антирадары со стоимостью 6-15 тыс. руб. По сравнению с бюджетными моделями приборы из «золотой серединки» отличаются повышенной надежностью,функциональностью и числом дополнительных опций.

В данной категории стоит отметить следующие модели:

  • Street Storm STR-9540BT обладает неплохим функционалом и приличной дальностью;
  • Omni RS-500 работает очень достойно, и цена приятная. По дальности он совсем немного уступает топовым моделям в своей категории, но  вот полезный функционал у него выше всяческих похвал.

Автомобильные радар-детекторы высшей ценовой категории обладают самыми сложными и современными типами защиты. Они работают постоянно, обеспечивая прием сигналов радаров не только отечественной разработки, но и зарубежных аналогов. С ними уверенно можно ехать в путешествие по Европе, но при этом стоит помнить, что во многих странах ЕС использование радар-детекторов под запретом.

Высокая стоимость топовых антирадаров при активном перемещении на автомобиле будет оправдана на 100%. Среди лучших производителей элитных устройств выделяется канадская марка Escort. Их самой продаваемой и по совместительству единственной адаптируемой для России моделью является Escort RedLine EX INTL – тут есть все и в избытке. Упомянутая в начале материала дальность в 1,5-2 км обеспечивается сегодня лишь этим детектором, но и стоит он очень и очень прилично.

При выборе радар-детектора, прежде всего необходимо проверить есть ли у производителя официальный сайт и техническая поддержка, а так же бесплатные обновления координат с безрадарными и стационарными камерами. Если сайта нет, то это первый признак того, что перед вами откровенный китайский ширпотреб, с которым вы покупаете кота в мешке.

Выбрать свой первый радар-детектор достаточно сложно. Перед покупкой желательно ознакомиться с отзывами пользователей, изучить тесты разных моделей, почитать обзоры в интернете, определить ценовой диапазон антирадара и сферу его применения. Возможно, кто-то из друзей или знакомых посоветует приобрести проверенное ими устройство.

Читайте также  Как правильно буксировать машину?

Также мы очень рекомендуем посетить сайт i-Radar.ru – «Ваш эксперт по радар-детекторам»: на нём Вы найдёте огромное количество полезной информации по выбору, установке, настройке и обслуживанию антирадаров.

: какой радар-детектор выбрать для автомобиля (сравнение дешевого и дорогого)

Источник: https://unit-car.com/poleznie-soveti/169-kak-vybrat-antiradar.html

Что такое радар-детектор (антирадар), рейтинг лучших

Что такое антирадар для машины?

Огромные штрафы за нарушение скоростного режима, новейшие технологии фиксации, различные радары на дорогах, заставляют автолюбителей по-разному выкручиваться из ситуации. Стационарные камеры появляются на каждом шагу, теперь каждый представитель ГИБДД имеет при себе фиксирующий скорость радар.

За каждым поворотом может таиться опасность, заработать немалый штраф. В настоящее время, антирадар является самым надежным способом избежать проблем. Радар-детектор может предупредить владельца авто о направленном луче радара или камеры фиксации.

Как не крути, но мало кто соблюдает скоростной режим!

Что такое радар-детектор и зачем он нужен?

Радар-детектор не является новшеством на рынке специальных приборов. Они начали появляться еще в начале 2000 годов. Изначально это были простые модели с минимальным набором функций. С каждый годом прибор совершенствовался и прибавлял в функционале. Сейчас можно встретить совершенно уникальные модели, которые вобрали в себя самые передовые технологии и функции. Стоит отметить, что многие обыватели путают два понятия «антирадар» и «радар-детектор» — это совершенно разные приборы!

  1. Радар-детектор – это пассивный прибор, который выполняет функцию определения направленного на автомобиль луча радара. Таким образом, он предупреждает владельца машины, что его скорость пытаются определить. Это может быть звуковой либо иной сигнал, все зависит от устройства.
  2. Антирадар – это прибор с активным принципом действия, он способен на время заглушить направленный на автомобиль луч радара ГИБДД. Сотрудник ДПС или стационарная камера, просто не смогут правильно определить скорость транспорта. Стоит отметить, что подобные устройства запрещены во многих странах, в том числе Российской Федерации. Использование подобного гаджета, может обернуться для владельца, наложением штрафа и изъятия самого прибора.

Радар-детекторы абсолютно законы, и не нарушают никаких правил дорожного движения. Можно смело приобретать, не задумываясь о последствиях.

В социальной сфере идут постоянные споры на предмет вреда и пользы детекторов. Первые считают, что используя подобное устройство, гражданин пытается избежать заслуженного штрафа, при этом сознательно нарушает скоростной режим. Вторые, уверенны, что устройство только помогает безопасности движения, так как, автолюбитель снижает скорость до допустимой, чем повышает безопасность себя и окружающих. Каждый должен сам решить, приобретать антирадар или нет. Однако по данным статистики, многие автолюбители уже приобрели полезный гаджет.

Топ лучших радар-детекторов с видео-обзорами

Существует огромное количество различных антирадаров, которые отличаются ценой, качеством и функционалом. Постараемся выделить несколько основных, которые заслуживают внимание автомобилистов.

SHO-ME G-1000 Signature.

Неплохой прибор в средней ценовой категории (до 110 у.е.). Из плюсов можно отметить – наличие дисплея и хорошей присоски для стекла. Детектор работает в 4-х диапазонах, которые используют сотрудники дорожной полиции. Оповещение при помощи голоса и база ложных срабатываний, также идет в копилку положительных характеристик. -обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • стоимость;
  • простые настройки;
  • накопительная база ложных срабатываний;
  • неплохой функционал.

Минусы

  • часто реагирует на ложные сигналы;
  • плохо ловит сигнал камер наблюдения.

Neoline X-COP S300.

Прибор премиального сектора (средняя стоимость 380 у.е.). Обладает отличным детектором, который способен определять не только радары, но и различные стационарные камеры. Имеет внешнюю антенну GPS, которую можно установить куда угодно, хоть в багажник, при этом в салоне будет только небольшой сигнализирующий монитор. -обзор на приборчик ниже.

Плюсы:

  • возможность поймать сигнал, бьющий в спину;
  • скрытная установка;
  • огромный радиус работы;
  • база ложных срабатываний.

Минусы:

  • высокая цена;
  • сложные настройки.

Playme HARD 3.

Дешевый, но качественный прибор, можно установить на передней торпеде или лобовом стекле. Питание стандартное, от розетки прикуривателя. Многофункциональный дисплей будет предупреждать, и определять тип сканируемого сигнала. -обзор прибора ниже.

Плюсы:

  • надежное крепление;
  • неплохая мощность;
  • широкий спектр определяемых сигналов;
  • хорошая стоимость;
  • функция подавления помех.

Минусы:

  • грубый дизайн;
  • относительная мощность (для данного ценового диапазона, большего не будет).

TrendVision Drive-700.

Самый простой и дешевый вариант (стоимость до 80 у.е.). Хорошо справляется с работой на любой местности. Детектор способен определять «глухие» сигналы неработающих камер. Возможность обновления прошивки! -обзор на этот прибор можете посмотреть ниже.

Плюсы:

  • минимальная стоимость;
  • простые настройки;
  • ой сигнал;
  • широкие настройки дисплея;
  • работа в нескольких режимах.

Минусы:

  • срабатывания на ложный сигнал;
  • ненадежная конструкция;
  • сложность крепления к стеклу.

Устройство и принцип работы.

Радар-детектор отличается по принципу работы с антирадаром. Первый представляет собой обычный приемник, который способен определять специальные частоты облучения автомобиля. Принцип работы очень простой, встроенная плата принимает различные сигналы и отсеивает помехи, после чего генерирует в звуковой или ой сигнал, предупреждающий водителя об опасности.

Плюсом такого предупреждения является тот факт, что водитель будет обязан снизить скорость движения. Детектор не представляет никакой опасности для окружающих людей и никак не влияет на работу автомобиля.

Антирадар работает по другому принципу, поэтому запрещен в Российской Федерации. Простыми словами, это обычная глушилка, все смотрели фильмы про шпионов? Вот это из той же «оперы», только глушит он сигнал радара, который направляет стационарная камера или сотрудник ДПС.

Принцип действия в активном глушении получаемого облучения. Антирадар создает такие мощные помехи, что сигнал, который отражается от кузова машины, передается в искаженном виде. Как правило, радар ГИБДД просто будет показывать заниженные показатели скоростного режима. Тут кроется главный враг и смысл запрета. Водитель, используя антирадар, не будет снижать скорость, понимая, что сотрудник не сможет зафиксировать нарушение, тем самым хозяин автомобиля нарушает ПДД, автолюбитель создает повышенную опасность на дороге.

Приобретение радар-детектора – это разумный выбор, законопослушного водителя. Он не запрещен законодательно и никак не влияет на безопасность на дороге.

Классификация

В настоящее время, существует несколько видов радар-детекторов, которые отличаются конструктивно. Из основных можно выделить следующие:

Моноблочные — представляют собой компактное устройство, которое устанавливается в одно место. Это может быть торпеда автомобиля или лобовое стекло. Конструкция состоит из монитора (или датчиков), самого корпуса со шнуром питания. В качестве питания, часто выступает обычная 12 V розетка прикуривателя. Шнур можно провести и спрятать под пластиковыми панелями или пустить сверху.

Радар-детектор моноблочный

Раздельные – представляют собой несколько блоков устройства. Как правило, первый из них является радаром с модулем GPS и прочими приемниками. Второй модуль, это дисплей, который устанавливается на торпеде или лобовом стекле. По нему водитель определяет сигнал, настраивает прибор. Радиомодуль, можно расположить где угодно в автомобиле, тем самым спрятав его. Установить можно под обшивку или в багажное отделение. Минусом такой конструкции является сложность установки и протягивание проводов через весь автомобиль. Сегодня таких приборов практически не выпускают.

Раздельный радар-детектор

Первый вариант, наиболее популярный и стоит дешевле. Какой выбирать, хозяин авто решает сам. При втором варианте, скорей всего придется пользоваться услугами СТО, чтобы правильно установить прибор, что влечет дополнительные денежные затраты. Но, если руки растут из правильного места, установить можно самостоятельно.

Преимущества и недостатки

В большинстве случаев радар-детекторы положительно влияют на безопасность движения. Из основных преимуществ можно отметить несколько.

  1. Возможность избежать штрафа – водитель с детектором будет иметь преимущество перед другими участниками дорожного движения. Он в любом случае снизит скорость при срабатывании сигнала.
  2. Повышенная безопасность – снижая скорость, автомобилист снижает аварийность на дороге. На подсознательном уровне, человек привыкает, и возможно, в будущем не будет нарушать скоростной режим на определенных участках дорожного полотна.
  3. Возможность контролировать скорость – многие радар-детекторы обладают датчиком скорости, который будет предупреждать о превышении, что положительно влияет на общую безопасность.
  4. Многофункциональность – многие детекторы, из премиум сегмента обладают расширенным функционалом. Уже сейчас можно купить видеорегистратор со встроенным детектором. Таким образом, можно сэкономить денежные средства и пространство в салоне.

Как любое устройство, не предусмотренное конструкцией автомобиля, радар-детекторы имею ряд недостатков.

  1. Привыкание – является главным минусом. Автомобилист быстро привыкает к работе устройства и забывает о ложных срабатываниях или наоборот, детектор может не заметить сигнал. Полагаясь только на гаджет, можно не заметить стоящего на обочине гаишника.
  2. Отвлекает от езды – звуковой сигнал детектора, особенно недорогой модели, может реально отвлекать, постоянным писком или ложными срабатываниями, что напрямую влияет на безопасность вождения.
  3. Закрывает обзор – как любой установленный прибор, детектор мешает нормальному обзору и отвлекает внимание водителя от дороги.

Как можно увидеть, устройство имеет свои плюсы и минусы. Каждый вправе сам выбирать, необходим ему прибор или нет.

Советы водителям

При выборе гаджета, необходимо понимать, что основной задачей является предупреждение о приближающемся радаре. Каждый производитель старается позиционировать свое устройство, как лучшее в классе. Однако нужно учитывать определенные характеристики, которые будут необходимы для оптимальной работы:

  1. Определение расстояния до радиосигнала – функция поможет определить, где находится радар.
  2. Функционал – не стоит приобретать сильно «навороченные» приборы, минимум самых необходимых функций для работы.
  3. Количество фиксируемых сигналов – чем шире диапазон, тем лучше. Сотрудники дорожной полиции постоянно изменяют рабочие частоты.
  4. Надежность – прибор должен максимально правильно улавливать радиосигнал. Более дорогие модели показывают минимальное количество ложных срабатываний.
  5. Достоверность – немаловажным фактом является правильно определять сигнал. Некоторые дешевые образцы могут пропускать радиосигналы, что влечет большие штрафы за превышение скорости.
  6. Устойчивость к помехам – дешевые радар-детекторы, могут активно реагировать на сигналы мобильных телефонов, отвлекая водителя.
  7. Наличие GPS – не обязательно, но рекомендуется. Модуль помогает лучше ловить некоторые сигналы и привязываться к местности.
  8. Выбирая детектор, обращайте внимание на стоимость. Редко когда дешевые варианты, показывают, хорошую работоспособность. Лучше рассмотреть средний сегмент. Как показывает практика, такие гаджеты мало чем отличаются от более дорогих собратьев.