Дизельные легковые автомобили

Содержание

Какой автомобиль с дизельным двигателем выбрать

Дизельные легковые автомобили

Как правильно выбрать дизельную машину с пробегом, и что нужно знать о таком автомобиле, чтобы после покупки он не преподнес неприятных сюрпризов.

12 фактов о дизельных авто

Выбор машины с дизельным двигателем начинается с  интеллектуальной и моральной подготовки. Подумайте: что вы знаете об этих автомобилях? Мы составили подборку из 12 фактов по нескольким критериям: двигателю, маслу и эксплуатации.

Двигатель

      • Объемом до 2л — экономичный, но менее надежный, чем мотор большего объема.
      • Дизельный двигатель — вещь специфическая, требует терпения и готовности к неожиданным, часто крупным тратам. Капитальный ремонт может «встать» в несколько сотен тысяч рублей.
      • Динамика разгона слабая. Любители больших скоростей, впервые сев за руль дизельной машины, остаются не в восторге от езды.
      • Покупать машину с мотором, работающим на дизельном топливе, лучше зимой. 10-20 градусов мороза — наиболее подходящая температура. Очень легко найдёте «болячки».

Масло

    • В дизельный двигатель лучше заливать «синтетику» — часто систему смазки промывать не придется. В случае с минеральным маслом или полусинтетическим процедуру надо проделывать через каждые 20-40 тысяч километров.
    • Масляные фильтры лучше покупать оригинальные — фильтрующий элемент у них «заточен» на более тонкую очистку, чем для бензинового двигателя. В подделках и дешевых вариантах часто применяется фильтровальная бумага для бензиновых моторов.
    • Не нужно экономить на качестве масла, если машина с турбированным дизельным двигателем. Плохое масло недолго продержится на трущихся элементах, что чревато скоропостижным износом деталей и даже поломкой турбины.
    • Российское дизтопливо с повышенным содержанием серы быстрее окисляет масло, чем рассчитывал автопроизводитель. Потому менять смазку нужно каждые 7-8 тысяч километров, а не 10.

Эксплуатация

    • Ездить нужно на средних или низких оборотах, а переключать коробку на повышенные передачи — чуть раньше, чем на бензиновом авто. Если этого не делать, двигатель прослужит в 3-5 раз меньше.
    • Обслуживание у «официалов» дорогое, а среди частников немного таких, кто качественно выполнит ремонтные работы в случае поломки в районе подкапотного пространства.
    • По замыслу производителя, дизельный авто должен «пробежать» от 500 до 600 тысяч километров до первого серьезного ремонта. Россияне умудряются сокращать цифру в 2-3 раза.
    • Не стоит заводить такую машину «с толкача». Нагрузка на цилиндры увеличится, отчего может порваться ремень ГРМ.

Используя эти факты, можно задавать вопросы продавцу при осмотре автомобиля.

Какой дизельный автомобиль выбрать

Выбор дизельного авто в нашей стране — дело не из легких.  Многие дизельные машины не завозят в Россию официально, а пробег по Европе лучше проверять на специальном сканере.

Но найти достойный вариант можно. Мы составили подборку автомобилей с дизельным мотором в массовом, а также элитном сегменте.

Массовый сегмент

    • Ford Focus. Дизельный вариант — не из дешевых, но хорошая альтернатива бензиновому — 115 лошадей, 1.8 литра. Расход топлива небольшой — 7 литров.
    • Ford Fiesta.Собирается в Германии, отчего качество сборки — на твердую пятерку. Мотор не отличается мощностью — 75 лошадиных сил, зато расход — чуть больше 4 литров на сотню.
    • Volkswagen Golf. Неизменно пользуется популярностью на вторичном рынке — собирается качественно и на века. Хороший вариант – 2литровый движок с расходом каких-то 6,5 литра на 100 километров.
    • Renault Logan. В дизельной версии у него 1,5-литровый двигатель мощностью 85 л.с. Расход в городе — около 6 литров на сотню. Мотор — надежный и долговечный.
  • Skoda Octavia Combi. Универсал с просторным салоном, большим багажником и двухлитровым мотором. Средний расход — 7,5 литров.
  • Skoda Roomster. Небольшой мотор — всего 1,2 литра мощностью 75 лошадиных сил. Зато надежный.
  • Peugeot 408. Объем мотора в дизельной версии — 1,6 литра, мощность — 112 лошадей, расход — всего 5 литров на сотню. Качественное железо.
  • Hyundai i30. 2 варианта дизельных двигателей — 1,4 и 1,6 литра, 90 л.с. Качество сборки — на пятерку.
  • Kia Pro Cee’d. 1,6-литровый мотор с небывалым расходом — чуть больше 3 литров топлива на 100 км.

Элит-класс

    • Porsche Cayenne. Соотношение динамики и расхода у него потрясающее — с двигателем мощностью 382 лошадиных силы авто потребляет всего 10 литров на сотню.
    • Volkswagen Phaeton. Модель устаревшая, прожорливая — потребляет 20 литров на сотню в смешанном режиме. Но авто оценят любители комфорта и роскоши — натуральное дерево, эксклюзивная кожа, восемь подушек безопасности и многое другое. 
    • BMW 550MD. Оснащен турбодизельным мотором объемом 3 литра и мощностью 381 л.с. Также из фишек — улучшенная система зажигания, впуска и выхлопа.

Можете посмотреть и другие автомобили, если вы, например, поклонник определённой марки. Но учтите: чем дороже интересующая вас модель, тем сильнее её ремонт ударит по кошельку.

Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом

Когда вы нашли подходящие варианты, наступает самый ответственный момент — нужно осмотреть их и сделать выбор. Наберитесь терпения — придётся проделать целый набор действий. Зато так вам не подсунут «ведро». Итак, как мы выбираем дизельный автомобиль:

    • Заводим остывшую машину. Запуск происходит «по щелчку» и авто гудит, как трактор — с ним все в порядке. Если мотор запустился с промедлением — неисправны поршни. На их замену придется здорово раскошелиться.
    • Ждем 5-10 минут, затем глушим автомобиль и заводим снова. Прогретая машина должна завестись чуть медленнее, чем холодная.
    • Давим акселератор (он находится под педалью газа) до упора. Идет дым из выхлопной трубы — поршни скоро «накроются». Дым белого цвета — в топливо попала вода или другая жидкость.
    • Слушаем двигатель. Мотор не должен стучать и скрежетать после того, как прогреется.
    • Изучаем подкапотное пространство.Видим новые детали, следы герметика, вмятины — авто, возможно, попадал в ДТП. Использование такой машины может стать непозволительной роскошью.

Если автомобиль не прошёл проверку хотя бы по одному из пунктов, откажитесь от него или просите у продавца хорошую скидку.

Также читайте: Как снизить цену на автомобиль при покупке

Это нужно сделать перед тем, как купить дизельный авто с пробегом

Обязательно проверьте б/у автомобиль с дизельным двигателем на юридическую чистоту, узнайте, сколько было у него владельцев, какой реальный пробег, есть ли незакрытые штрафы. Это и многое другое можно узнать с помощью сервиса «Автокод». Скачайте приложение на смартфон и проверяйте авто прямо на встрече с продавцом. Полный отчет об интересующем автомобиле вы получите за 5 минут – нужно только знать гос.номер машины или VIN. Кроме того, сервису доступна проверка японских автомобилей.

Перед покупкой узнайте об интересующей машине как можно больше. Тогда ещё задолго до покупки вы сможете понять, что перед вами – кот в мешке. Ведь часто наши соотечественники перед продажей выжимают из дизельных автомобилей все до последней капли.

Источник: https://avtocod.ru/vybiraem-dizelnyy-avtomobil

Самые экономичные дизельные автомобили

Дизельные легковые автомобили

Сегодня многие автовладельцы задаются вопросом: «Как сэкономить на топливе?». В интернете можно найти сотни способов как это сделать. Но откроем вам секрет, 99% из них совершенно бесполезны. Единственно достойный способ экономии на «горючке» – покупка автомобиля с низким расходом топлива. В этом обзоре мы рассмотрим самые экономичные дизельные автомобили.

10. Ford Focus

Фокус одна из самых популярных моделей автомобилей в нашей стране. В обновленной версии изменился не только внешний вид, но и силовые установки. Дизельный двигатель претерпел ряд изменений, которые улучшили не только его характеристики «на бумаге», но и эксплуатационные качества.

Инженеры этой американской марки улучшили КПД двигателя за счет многоточечного впрыска топлива под давлением. Изменилась конфигурация топливного насоса, что сделало его работу более эффективной. Современный дизельный двигатель Ford Focus, объемом 1.5 л., со средним расходом 4.1 литра на 100 км. позволяет ощутить действительную экономию.

Читайте также  Как очистить дизельное топливо от воды?

Теперь его стоимость окупается быстрее, а значит и эту модель можно рассматривать в нашем списке наиболее экономичных дизельных автомобилей.

9. Renault Captur

Renault Captur собирается в России на базе Duster. Он имеет большой просвет и хорошую проходимость. Владельцы отмечают комфорт в управлении и просторный салон. За дизайн этой машины можно поблагодарить разработчиков этой модели. Видно, что она в первую очередь ориентирована на молодое поколение.

Но «русский» Captur не оснащается дизельным двигателем. Для европейского рынка Reno поставляет модели с силовым агрегатом, работающем на дизельном топливе. Но это совершенно другая модель. Она разработана на базе Клио и оснащается 1,5-литровым дизелем, который в ЭКО режиме расходует 3,5-4 литра на 100 км.

8. Mercedes A-Class

Mercedes A-Class — это довольно надежные и экономичные автомобили. Даже несмотря на свой не самый традиционный для автомобилей из Штутгарта вид, этот класс моделей вызвал любовь как практичных немцев, так и россиян. Mercedes A-Class в дизельном варианте комплектуется разными силовыми агрегатами, минимальный имеет объем 1,5 литра и обладает хорошей надежностью. Кроме того, такой мотор позволяет существенно экономить на топливе. Расход у этого «немца» всего около 4 л. на 100 км.

7. Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых экономичных дизельных автомобилей со средним расходом 3,8 литра. Обновленная модель получила боле привлекательный дизайн. Автомобиль получился более собранным и целеустремленным. Узнаваемая решетка радиатора, оригинальные формы фар и другие черты этого автомобиля удались его дизайнерам.

Что касается силового агрегата, то дизельный вариант с объемом 1.6 л. позволяет владельцам такой разновидности «пыжиков» экономить до 15-20%. Это осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах, разгонах и торможениях.

Владельцы 308-модели отмечают и то, что их любимое авто легко заводится даже в «критические» морозы.

6. Opel Astra

Современная «Астра» — это один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Автомобиль имеет несколько модификаций. Для тех, кто наматывает в год больше 10 тысяч километров оптимальным вариантом будет приобретение этого «немца» с дизельным двигателем 1.7 CDTi. Эта модификация силового агрегата позволяет автомобилю быть более динамичным, но при этом экономить топливо. Единственный минус – шумная работа этой модели двигателя.

В число экономичных автомобилей с дизельным двигателем вошла BMW 1 Series. Средний расход машины при умеренной езде не превысит 4 литров на 100 км. Дизайн обновленной версии вызывает много споров, но это не мешает этому автомобилю быть одним из самых лучших в своем классе.

Адаптивная подвеска, кожаный салон и множество других опций делают эту машину лучшим выбором на автомобильном рынке. Стоит отметить еще и то, что в своем классе BMW 1 Series – это единственный достойный автомобиль, обладающий задним приводом и 8-ступенчатой коробкой передач.

Но главным преимуществом «баварца» является дизельный двигатель. Он экономичен и очень надежен.

4. Mini One D

Небольшой Mini One D не мог не попасть в наш список самых экономичных дизельных авто. Компания BMW, которая уже 16 лет выпускает Mini One, с новой моделью смогла добиться заметного прогресса не только по экономичности, но и уменьшению вредных выбросов. Нужно сказать, что после проблем с Volkswagen, этому показателю в Европе уделяется много внимания.

Что касается внешнего вида, то он повторяет Mini Cooper 1959 года. Внешний вид адаптирован под современные реалии, но основная концепция не изменилась. Под капотом 3-х цилиндровый 1,5-литровый двигатель со средним расходом 3,6 литра на сто км.

Он развивает мощь в 116 лошадиных сил и легко справится с решением вопроса перемещения владельца из дома на работу или в магазин.

3. Kia Rio

Открывает тройку наиболее экономичных по расходу топлива дизельных автомобилей Kia Rio. Этот недорогой автомобиль для семей со среднем достатком не только обойдется дешевле остальных представителей этого списка, но и в обслуживании будет дешев. А благодаря различным модификациям, каждый сможет подобрать для себя Rio следуя своим запросам.

Автомобиль имеет вполне достойный вид и уютный салон. Отдельного слова заслуживает шумоизоляция. Она на высоте. Также вызывает уважение 1,6-литровый двигатель, который отличается большой для данной категории мощностью. Но при этом, расход топлива остается на достаточно низком уровне. Для желающих экономить по полной есть вариант с 1.

1-литровым движком, который в среднем будет расходовать 3,6л/100 км.

2. Citroen C4 Cactus

Citroen C4 Cactus – один из самых экономичных дизельных автомобилей на рынке. Это экстравагантный и необычный автомобиль вряд ли придется по нраву представителям сильной половины человечества, но для дам он самое то. И дело здесь не только во внешнем виде этой модели Citroen.

 Французские инженеры оснастили «Cactus» довольно слабым двигателем. И это его главный минус. Но зато этот автомобиль имеет низкий расход (в среднем 3,5л/100км) и не будет сильно бить по семейному бюджету. Особенно если у мужа и жены два автомобиля.

Citroen C4 Cactus обязательно понравится женщинам и тем, кто только начинает переходить из разряда пешеходов в автолюбители.

1. Opel Corsa

1-е место в нашем рейтинге экономичных дизельных автомобилей занимает хэтчбек Opel Corsa. Последняя модель лишена многих недочетов предыдущих версий. Дизайн автомобиля стал более стремительным. Внешний вид соотносится как с деловой женщиной, так и солидным мужчиной. А мощность мотора позволяет комфортно себя чувствовать как на скоростной трассе, так и в городской суматохе.

Но конечно главный козырь Opel Corsa это экономичность – всего 3,2л/100км в среднем. Автомобиль не только мало «кушает» топлива, но и выбрасывает в атмосферу минимум вредных веществ. Что касается комфорта от передвижения на этом «немце» с французскими примесями, то стоит выделить качественную подвеску. Немного подкачала шумоизоляция. Но разве этот минус может перевесить множество объективных преимуществ автомобиля.

К тому же, он обладает повышенной безопасностью.

Источник: https://top10reiting.com/samye-ehkonomichnye-dizelnye-avtomobili.html

Лучшие дизельные автомобили

Дизельные легковые автомобили

Уже давным-давно канули в Лету те времена, когда солярка использовалась только на кораблях и в тяжеловесных грузовиках. Сейчас такой вид горючего стал неотъемлемым атрибутом современного легкового автомобиля. И нынешние агрегаты не имеют ничего общего с выпускаемыми в прошлые времена двигателями, которые отличались медлительностью, низкой мощностью, неприятным запахом солярки и чёрной гарью.

Современные дизельные двигатели сильно отличаются от своих предков

Первые дизельные автомобили появились ещё в довоенный период. Они были слишком шумными, требовательными к качественному топливу и нуждались в частом техническом обслуживании, которое являлось дорогостоящим. Современные моторы, работающие на таком горючем, достаточно экономичны и обладают высокой мощностью. Они способны облегчить жизнь своему владельцу и принести ему массу преимуществ.

Отличия двигателей

Рассмотрим, чем же отличаются друг от друга агрегаты, работающие на разном топливе.

Моторы, работающие на бензине, представляют собой агрегаты внутреннего сгорания. Находящаяся в сжатом состоянии в цилиндрах топливно-воздушная смесь поджигается с помощью искры. Подразделяются такие двигатели следующим образом:

  • инжекторные — бензин подаётся в общий трубопровод с помощью одного или нескольких инжекторов;
  • карбюраторные — начинается процесс смешивания воздуха и топлива в карбюраторе, а завершается во впускном трубопроводе;
  • впрыскивание топлива прямо в камеру сгорания позволяет мотору работать даже на обеднённых смесях и оптимизирует процесс сгорания.

Дизельные двигатели — это агрегаты внутреннего сгорания, оснащённые поршневой системой. Принцип работы такого мотора несколько иной. Возгорание распылённого топлива происходит после соприкосновения его с разогретым воздухом. Делает дизельные агрегаты более экономичными, в отличие от их бензиновых собратьев, высокая степень сжатия топлива. В дизельных двигателях отсутствует дроссельная заслонка, которая не позволяет сократить расход топлива.

Преимущества дизельных двигателей

Первые дизельные двигатели для легковых автомобилей представляли собой просто уменьшённые копии моторов, которые устанавливались на тяжеловесные грузовые транспортные средства. Благодаря инновационным инженерным решениям современные дизельные моторы получили уникальные характеристики и стали более тихими и мощными. Легковые дизельные автомобили теперь популярны и востребованы. Можно выделить следующие их основные преимущества:

  • КПД дизельного мотора выше, чем его аналога, работающего на бензине. В полезную энергию у него преобразовывается 36% энергии топлива, а у бензинового агрегата лишь 26%;
  • вероятность возгорания существенно ниже, чем у бензиновых вариантов;
  • стоимость топлива ниже цены на бензин;
  • экономичность — расход горючего ниже на 25%, чем бензина;
  • низкая токсичность выхлопных газов не загрязняет окружающую среду;
  • отсутствие системы зажигания;
  • выносливость дизельного двигателя, а соответственно, и долгая его работа, в отличие от бензиновых агрегатов;
  • высокая мощность скорости разгона благодаря наличию турбокомпрессора;
  • топливо выполняет функции масла, смазывая основные детали мотора;
  • водостойкость, неприхотливость и универсальная проходимость в условиях бездорожья;
  • популярность.

Конечно же, нельзя сказать, что дизельный двигатель такой уж идеальный и не имеет никаких недочётов. Среди недостатков можно отметить:

  • солярка имеет меньшую температуру замерзания, чем бензин;
  • довольно шумная работа агрегата на холостом ходу;
  • высокая стоимость запчастей;
  • необходимо наличие стартёра высокой мощности;
  • чувствительность мотора к некачественному и грязному топливу;
  • перед запуском двигателя приходится ждать, пока прогреется камера сгорания;
  • дизельный агрегат не предназначен для работы на высоких оборотах;
  • в зимний период нельзя использовать «летнюю» солярку;
  • в сильные морозы из-за недостаточной компрессии завести двигатель будет довольно проблематично.
Читайте также  Как выбрать дизельный автомобиль с пробегом?

Лучший двигатель для дизельного авто

Уже доказано, что дизельные двигатели более надёжные, долговечные и экономичные. Все лучшие дизельные моторы можно поделить на следующие направления:

  1. Американское — Chrysler и Ford. Эти производители постоянно работают над снижением расхода топлива и делают ставку на мощность и производительность своих агрегатов.
  2. Немецкое — Mercedes и BMW. Высокие технологические показатели двигателей и отменное качество изделий. Отличительными чертами являются отменные динамические характеристики и максимальная надёжность.
  3. Азиатское — Toyota и Hyundai. Продукция этих брендов отличается надёжностью, высокими динамическими показателями и продуктивностью.

Будем разбираться, какой же из дизельных двигателей самый лучший.

Дизельный мотор OM602 от Mercedes является настоящей легендой. Он уже снят с производства, но автомобили на дизельном топливе, оснащённые таким мотором, ещё долго будут ездить по дорогам мира. Связано это с тем, что срок службы этого агрегата исчисляется миллионом километров. Если же правильно заботиться о топливной системе транспортного средства, то двигатель наверняка сможет проехать и до двух миллионов километров.

Двигатель N57 от BMW имеет объём 3 литра и 6 цилиндров. Такие показатели делают этот агрегат рекордсменом в своей нише. Его устанавливают на седаны 5-й и 7-й серии и полномерные кроссоверы. При всей своей мощности двигатель является довольно экономичным. Постоянный уход за топливной системой и приобретение исключительно качественного топлива позволят без проблем проехать до 200–250 тыс. км.

Турбодизель Cummins от Chrysler имеет мощность в 275 лошадиных сил. Он агрессивный и вместе с тем очень экономичный. Головки этого двигателя вылиты из нового сплава, что позволяет считать его экологически чистым агрегатом.

Азиатский U2 14 как нельзя лучше подходит именно для российских автолюбителей. Он имеет более простую конструкцию, надёжен и неприхотлив. Он выдаёт довольно приличные показатели и при этом устойчив перед горюче-смазочными составами низкого качества.

Лучшие дизельные автомобили 2015 года

Вот как выглядит рейтинг дизельных автомобилей 2015 года, по мнению потребителей и экспертов современного рынка:

  • Фаворитом дизельного рынка считается автомобиль бизнес-класса Volkswagen Passat. Он способен разогнаться за 7 секунд до скорости в 100 км/ч. Есть и бюджетные варианты, обладающие меньшей мощностью, но зато доступные многим по цене.
  • Семейный автомобиль Skoda Octavia не имеет себе равных с 1996 года. Он оснащён мотором с объёмом 1,9 литра.
  • Ford Focus 3 идеально адаптирован для передвижения по городу. Есть варианты, которые, наоборот, идеально подходят именно для трассы. Выбор остаётся за потребителем.
  • Ford Fiesta довольно компактный автомобиль, имеющий массу модификаций. Может быть оснащён дизельным двигателем объёмом 1,4 или 1,6 литра. Отлично подходит как для езды по городу, так и для передвижения по трассе. Настоящая модель отличается доступной стоимостью и привлекательным внешним видом.
  • Volkswagen Golf — это лучший автомобиль на дизельном топливе в среднем классе. По продажам он лидирует на мировом рынке. Может оснащаться разными вариантами турбированных двигателей объёмом от 1,6 до 2 литров. Эта марка имеет высокую мощность наряду с отличной экономичностью расхода топлива.
  • BMW 3-Series — прекрасное решение для делового человека. Модельный ряд включает в себя несколько вариантов машин, отличных по мощности и другим параметрам. Каждый потребитель сможет сам определить лучший для себя вариант.

Самый-самый

Автомобили с дизельным двигателем могут отличаться по мощности, экономичности и иным характеристикам. Существует множество рейтингов, которые называют лучшими совсем разные транспортные средства. И это абсолютно нормальное явление, ведь зависит всё от опрашиваемой аудитории, территории опроса и количества опрашиваемых. Да и мнения любителей и экспертов тоже часто имеют кардинальные расхождения.

Стоит отметить, что в вопросе определения самого лучшего дизельного легкового автомобиля сошлись воедино мнения многих специалистов и обычных водителей. Первенство единодушно отдано автомобилю Volkswagen Golf. Машина считается комфортабельной, экономичной и надёжной. Она оснащена 8–10 подушками безопасности.

Самый лучший кроссовер — Range Rover Evoque. Он одновременно считается практичным и престижным. Имеет упрощённую комплектацию, отличную мощность и высокую степень безопасности. Есть вариация с тремя дверьми. Она обладает более лёгким весом и повышенной жёсткостью кузова, благодаря чему оптимизируется управляемость транспортным средством.

Самым мощным легковым автомобилем с дизельным мотором можно назвать Audi Q7. Он оснащён 12-цилиндровым мотором с объёмом 6 литров. Его мощность достигает 500 лошадиных сил. Несмотря на вес в 2,5 тонны, этот автомобиль способен тягаться с современным спорткарами. До 100 км/ч машина разгоняется всего за 5,5 секунды. Настоящая модель не поступает в свободную продажу, а производится исключительно на заказ.

Лучшие автомобили с дизельным двигателем не всегда отличаются манёвренностью и способностью выдавать высокую скорость. Самым быстрым из них считается кроссовер BMW Х6. Он имеет мотор с 6 цилиндрами и объёмом 3 литра. Наличие трёх турбин позволяет автомобилю с мощностью в 381 лошадиную силу разгоняться до 100 км всего за 5,2 секунды. Максимальная скорость этой машины достигает 290 км/ч. Производители на этом не останавливаются. Они планируют выпустить в будущем автомобиль с четырьмя турбинами, мощность которого достигнет 390 лошадиных сил.

Лучшие дизельные автомобили, как правило, имеют небольшой расход топлива. Самым экономичным из них считается Seat Ecomotive. Расход топлива составляет всего 3,3 литра на 100 км в смешанном режиме. Несмотря на то что двигатель имеет объём всего 1,2 л, его нельзя назвать слабым. Транспортные средства в комплектации Ecomotive способны развивать скорость до 175 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 13 секунд.

Подводя итог всему вышеизложенному, можно сказать, что будущее автомобилестроения за дизельными моторами. Они долговечны, надёжны и экономичны. Правда, совсем недавно выяснилось, что в их выхлопах есть вещества, способные вызывать у людей раковые заболевания. Поэтому инженерам мировых производителей придётся потрудиться и разработать фильтры, которые бы улавливали вредные вещества и не выпускали их в атмосферу.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/luchshie-dizelnye-avtomobili.html

Что почем? Самый доступный дизель в России

Дизельные легковые автомобили

В Европе трудно найти автомобиль без дизельной версии. В России наоборот: еще надо найти производителя, продающего на нашем рынке «солярочные» исполнения. Особенно среди более-менее доступных моделей. Но кое-что пока предлагают.

На начало 2019 года в России числятся 2,19 млн легковых автомобилей с дизелями, то есть всего 5% от общей численности автопарка страны, подсчитал «Автостат». Красноречивые цифры вполне объяснимы.

Постоянно дорожающее дизтопливо, дорогое обслуживание и особенно внеплановые ремонты, способные разом «съесть» всю экономию в расходе, непрерывное усложнение конструкции и чувствительности к качеству «горючки», которая у нас запросто может преподносить сюрпризы — все это как-то не способствуют росту популярности легковых дизелей в России. В отличие от той же Европы, где даже дизельгейт все никак не похоронит эти моторы до конца…

Кроме того, дизельный двигатель и сам по себе часто дороже бензинового, что после обвала рубля и взлета цен на все и вся делает его еще менее привлекательным в глазах россиян. Потому и выбора по дизельным вариантам у нас все меньше, особенно в бюджетном и среднем ценовых классах. Впрочем, некоторые производители пока еще возят к нам дизельные машины, хотя в основном это кроссоверы и пикапы.

1. Volkswagen/Skoda

У Volkswagen самая доступная дизельная модель — нет, не седаны (они только бензиновые), а «каблучок» Caddy! Двухлитровый дизель на 110 л.с. может быть в связке с «механикой» и полным приводом, но 140-сильный вариант будет только 4х2, зато кроме МКПП можно получить и «робота». Цена — от 1 807 000 рублей. Вернувшийся недавно в Россию дизельный Tiguan (полный привод, 2 л, 150 л.с. и «робот» DSG-7) будет стоить уже от 2 099 000 до 2 449 000 — если не давать разбега в списке опций.

Как и у Volkswagen, у Skoda дизельных легковушек в России не найти — только кроссоверы. Точнее один: это Kodiaq. Дизельная конфигурация аналогична «Тигуану»: 2-литровый мотор на 150 сил, DSG-7 и полный привод. Цены — от 2 027 000 до 2 213 000 рублей. Но, как и в случае с Volkswagen, многочисленные опции могут здорово накрутить итоговую цену.

2. Fiat/Mitsubishi

Спросите, почему мы поставили эти марки вместе? Да потому, что они продают, по сути, одну и ту же модель: пикап Fiat Fullback — это чуть перелицованный дорестайлинговый Mitsubishi L200! Агрегаты тоже одни и те же: дизель 2,4 л (154 или 181 л.с.), 6-ступенчатая МКПП или 5-диапазонный автомат, жестко подключаемый передний мост или полный привод с межосевым дифференциалом.Но Fiat дешевле: от 1 709 000 до 2 439 000 рублей.

За дорестайлинговый L200 просят уже от 1 919 000 до 2 552 000 рублей. Недавно обновленный L200, про который мы уже рассказывали, еще дороже: от 2 069 000 до 2 702 000 рублей. Ну а соплатформенный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport можно назвать доступным весьма условно. Самый дешевый вариант — с дизелем (2,4 л, 181 л.с.) и 6-МКПП за 2 379 000 рублей (2018 год выпуска, 2019 на 60 000 дороже).

Вариант с автоматом тянет уже на сумму от 2,6 млн рублей, а далее цена стремительно улетает к 3 миллионам. Впрочем, «заклятые друзья» из Toyota еще дороже.

3. Kia/Hyundai

У корейской парочки из более-менее доступных моделей с дизелями — только вседорожники да микроавтобусы. Например, у Kia еще есть в продаже кроссовер Sorento прошлого поколения с дизелем 2,2 л (197 л.с. и 6-ступенчатый автомат) и полным приводом по цене от 2 155 000 до 2 304 000 рублей. Новый же Sportage с 2-литровым дизелем (185 л.с. и полный привод) стоит 2 305 000 рублей.

Техника от Hyundai несколько подешевле. Например, новый Tucson с теми же агрегатами, что и у Sportage, стоит 1 889 000-2 269 000 рублей. А для больших семей или корпоративных парков есть 8-местный минивэн H-1 с 2,5-литровым дизелем на 170 л.с. с МКПП или автоматом. Цены — от 2 129 000 до 2 279 000 рублей.

4. Nissan

Кроссовер Nissan Terrano — это слегка перелицованный Renault Duster, но его в России с дизелем как раз не предлагают! Явно чтобы не создавать конкуренцию «Дастеру». Но пара моделей с дизелями в модельном ряду у Nissan нашлась. Например, Qashai. Но не обновленный (там теперь только «бензинки»), а «дореформенный» вариант: в конфигураторе на сайте марки пока еще числится версия с дизелем 1,6 л (130 л.с.

Читайте также  Дизель против бензина что лучше?

, только передний привод и вариатор) в единственной комплектации SE за 1 414 000 рублей.

Второй вариант — это недавно приехавший в Россию обновленный X-Trail с дизелем 1,6 dCi на 130 л.с. Но там другая крайность: как и с «Кашкаем», нет выбора по трансмиссии. Будет только полный привод в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Зато комплектаций уже не одна, а четыре, по цене от 1 962 000 до 2 198 рублей.

5. Peugeot/Citroen

Концерн PSA не был бы сам собой, если бы даже в России не предлагал сразу несколько дизельных моделей. Например, только у французов можно купить с этим мотором сравнительно доступные седаны. Например, Peugeot 408 с 1,6-литровым дизелем на 114 л.с. и 6-ступенчатой МКПП стоит от 1 124 000 рублей, седан Citroen C4 с теми же агрегатами — от 1 174 000 рублей. В гамме есть и пассажирский «каблук» Peugeot Partner Tepee с дизелем 1,6 л на 90 л.с. ценой 1 528 000 рублей.

Причем в этой версии с лифтованной и усиленной подвеской клиренс будет 190 мм против 180 мм у обычного Partner Tepee.Естественно, не забыты и кроссоверы. Citroen C3 Aircross с 92-сильным дизелем 1,6 л и 5-МКПП стоит от 1 350 000 до 1 490 000 рублей без опций. Дизельный Peugeot 3008 (2 л, 150 л.с.) будет с 6-диапазонным автоматом по цене от 1 779 000 до 2 029 000 рублей. Более крупный Peugeot 5008 с тем же дизелем, но уже на «роботе» тянет на 1 929 000-2 209 000 рублей.

Нашелся и 115-сильный минивэн Citroen Grand C4 SpaceTourer с автоматом или МКПП (обе коробки — 6-ступенчатые) по цене от 1 899 000 до 2 270 000 рублей.

6. Foton

Китайская марка Foton уже не первый год пытается раскрутить в России не только рамный внедорожник Sauvana, но и дизельный пикап Tunland, хотя пока продажи и не впечатляют. Хотя пикап интересен тем, что оснащается хорошо знакомым в нашей стране дизелем Cummins ISF2,8, который уже несколько лет ставится на российские «ГАЗели». Жаль только на российскую Sauvana его до сих пор не ставят.

Мотор изучен механиками вдоль и поперек в плане ремонта, эксплуатации и даже чип-тюнинга, решения по которому обкатана в ралли-рейдах. На китайском пикапе этот дизель выдает 163 л.с. и 360 Нм, сочетается с 5-ступенчатой МКПП и полным приводом с жестко подключаемой передней осью. Кабина — только 4-дверная, и комплектаций всего две: Base за 1 550 000 рублей и Comfort за 1 600 000 рублей.

7. ГАЗ

Не ожидали? А ведь в наш обзор проходит и газовский 7-местный пассажирский микроавтобус «Соболь 4WD» с тем же самым дизелем Cummins, что и у Foton Tunland! Только на российском автомобили он развивает лишь 120 л.с. Коробка — только 5-ступенчатая МКПП, полный привод — с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой».

За дизельный микроавтобус со средней крышей попросят 1 217 000 рублей. И принудительная блокировка заднего дифференциала фирмы Eaton уже входит в базовое оснащение. Из заводских опций — АБС (12 000 рублей), тахограф для коммерческих перевозок (35 000 рублей) и кондиционер (80 000 рублей).

8. Renault

В России у Renault самые доступные дизельные версии автомобилей. Из них самый дешевый — это выпускаемый Duster с дизелем K9K dCi объемом 1,5 л и мощностью в 109 л.с. Выбора по трансмиссиям не будет: привод — только полный, а коробка — только 6-ступенчатая «механика». Разброс цен без учета немногочисленных опций — от 997 000 до 1 102 000 рублей за 2018/2019 годы выпуска и 1 017 000–1 122 000 рублей за обновленный кроссовер 2019 модельного года.

Точно такой же дизель, только дефорсированный до 90 «лошадей» и спаренный с 5-ступенчатой МКПП, ставится и на импортируемый к нам «каблучок» Dokker и его внедорожную версию Stepway, о которой мы уже рассказывали. За «просто» Dokker, без учета опций, просят от 1 080 000 до 1 130 000 рублей, за дизельный Stepway — 1 180 000. А вот родственный «Дастеру» Kaptur в России дизелей не имеет в принципе! Есть еще обновленный дизельный кроссовер Koleos (2 л, 177 сил, полный привод и вариатор), но там и цены другие: от 2 338 000 рублей без опций и до 2 522 000 рублей за максимальное оснащение.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42394342-chto-pochem-samyy-dostupnyy-dizel-v-rossii/

Качественные дизельные двигатели, надежность которых не подлежит сомнению

Дизельные легковые автомобили

В последнее время все большую популярность приобретают дизельные двигатели, а все потому, что мастера постоянно работают над их совершенствованием и сегодня такие моторы практически ни в чем не уступают бензиновым аналогам. За последние несколько лет от выпуска машин с дизельными двигателями отказались некоторые компании, и виной тому стало ужесточение экологических норм. И все же в продаже на вторичном рынке, еще можно найти транспорт с таким мотором, причем он пользуется неплохим спросом среди покупателей.

Присматриваясь к автомобилям с дизельными моторами важно помнить о том, что не все они могут порадовать своей высокой надежностью, некоторые даже не выдерживают гарантийного срока, подчеркивает 2Drive.ru. Есть список дизельных моторов, которые смогут прослужить в течение продолжительного срока, а потому лучше остановить внимание на транспорте именно с этими двигателями.

BMW M57

К числу самых удачных дизельных двигателей относится BMW M57. Это 24-клапанный, 6-цилиндровый мотор, который прекрасно себя чувствует даже после 600 тысяч километров, правда при условии своевременного обслуживания. Такие дизельные моторы выпускались в период 1998-2010 гг. Эти моторы создавались с цилиндрами разных объемов 2497 кубов, 2926 кубов и 2993 куба. Наиболее надежным считается вариант с объемом 2926 кубов. Дизельные двигатели BMW M57 установлены на автомобили Лэнд Ровер Л 322, БМВ 3-серия, БМВ 5 серия, БМВ ИКС 5 и пр.

Mercedes-Benz OM611

Эту модель нельзя назвать самой лучшей от компании Mercedes-Benz, но она обладает хорошими характеристиками и считается одной из самых надежных. Подобный дизельный двигатель легко преодолевает расстояние в 600 тысяч километров. Такой мотор установлен на автомобили Крайслер ПТ Круизер, Мерседес-Бенц Е-класса, Мерседес-Бенц С-класса и прочие.

Hyundai/Kia D4 (1.6 CRDi)

Данный дизельный двигатель был разработан инженерами из Кореи в 2007 году. Он очень простой, а потому имеет высокий уровень надежности. Стабильную работу и возможность отслужить без проблем 500 тысяч километров обеспечивают также привод газораспределительного механизма посредством цепи и система впрыска топлива от Bosch. Данный 16-клапанный мотором встречается на автомобилях Киа Венга, Киа Соул, Хюндай Акцент, Хюндай и30 и пр.

Fiat 1.9 JTD

К числу наиболее надежных дизельных моторов относится Fiat 1.9 JTD. Его особенность заключается в том, что он стал первым таким двигателем, куда была добавлена система впрыска топлива с названием Common Rail. Лучшим вариантом считаются версии двигателя с 8 клапанами.

Мотор с 16 клапанами тоже будет хорошим решением, но только со временем нужно будет произвести замену впускного клапана. Такие дизельные двигатели производились в 1997-2010 гг. Для них не проблема преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Дизельные двигатели Fiat 1.

9 JTD можно встретить на Опель Астра 3, Альфа Ромео 156, Фиат Добло, Опель Сигнум, Сааб 9-5 и других.

Fiat 2.0 JTD

Моторы Fiat 2.0 JTD начали выпускать не так давно – в 2008 году и их производство до сих пор не прекращено. Они способны стабильно отработать в течение 300-500 тысяч километров. Время от времени необходимо устранять некоторые небольшие проблемы, чтобы не пришлось проводить дорогостоящий ремонт двигателя. Подобный двигатель можно увидеть на Опель Зафира, Фиат Браво, Альфа Ромео 159, Фиат Фримонт, Сааб 9-5 II и некоторых других автомобилях.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Это малолитражный двигатель, который появился в 2002 году и был признан лучшим мотором, который компании удалось выпустить за всю историю своего существования. Ремонт его достаточно дорогостоящий, но проводить его приходится не часто, так как в среднем пробег его составляет 400 тысяч километров. Этот мотор можно увидеть на машинах Тойота Урбан Круизер, Тойота Ярис 2, Тойота Аурис 2, Тойота Королла 10 и других.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

Такой дизельный мотор был разработан специалистами из Японии в 2003 году. Он стал первым созданным в стране двигателем с системой впрыска топлива под названием Common Rail. Моторы этой модели удивляют высокими показателями надежности и способны проработать без серьезных проблем до 600 тысяч километров, но при условии правильного и своевременного обслуживания. Встречаются эти моторы на Хонда ЦР-В, Хонда Аккорд, Хонда Цивил и пр.

PSA-Ford DV4/DLD-414, DV6/DLD-416 (1.4 HDi/TDCi, 1.6 HDi/TDCi)

Это малолитражные двигатели, которые компания Groupe PSA разрабатывала совместно с мастерами из Ford. Данные моторы получились надежными, способными в среднем преодолеть расстояние в 400 тысяч километров. Большим их преимуществом была небольшая стоимость, да и ремонт обходится недорого. В 2015 такие моторы перестали производить французы, в 2018 году отказались от их создания и американцы. Встретить их можно на многих машинах Мини Купер Д, Форд Фиеста, Ситроен Берлинго, Вольво В70, Пежо 207 и прочие.

PSA DV10 (2.0 HDi)

Это первый двигатель на 2 литра с системой впрыска Common Rail, над созданием которого специалисты из Groupe PSA трудились самостоятельно. Существует близко 15 модификаций такого мотора и все они отличаются недорогим ремонтом и высокой надежностью, что позволяет преодолеть расстояние в 500 тысяч километров. Такие моторы сейчас встречаются на машинах Ситроен и Пежо, выпущенных после 2002 года, Форд Галакси, Форд Фокус 3 и пр.

Volkswagen EA188 (1.9 TDI)

Этот мотор ценят за его простоту и надежность. Главным преимуществом Volkswagen EA188 (1.9 TDI), выпущенного в 1999 году, является средний пробег, который составляет 700 тысяч километров. Сейчас такие двигатели не выпускают, но они встречаются на автомобилях Фольксваген Шаран 1, Шкода Румстер, Сеат Леон 2, Ауди А3 1 и прочих.

Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)

Эти моторы ценят не только за экономичное использование дизельного топлива, а за высокий уровень надежности. На 100 километров топлива в среднем уходит всего 4 литра. Средний пробег составляет 350 километров. Этот дизельный двигатель встречается на Фольксваген Гольф 7, Шкода Фабиа 2, Сеат Толедо 4 и других.

Volvo D5

Данный автомобильный производитель продолжительное время использовал для своего транспорта моторы от компании Volkswagen. Первый свой мотор инженеры Вольво создали в 2001 году. Они очень постарались и их продукт способен стабильно работать при среднем пробеге в 700 тысяч километров. Увидеть такие дизельные двигатели можно на автомобилях Вольво С80, Вольво В70 и прочих машинах шведской компании.

Источник: https://2drive.ru/dizelnye-dvigateli/