Шпаклевка для дисков автомобиля

Содержание

Ремонтируем литые диски самостоятельно

Шпаклевка для дисков автомобиля

Литые диски неслучайно пользуются особой популярностью у автолюбителей. Они обладают отличной геометрией и значительно улучшают товарный вид автомобиля. Но есть один недостаток, который в совокупности с плохими дорогами, можно назвать весьма существенным. Имеется в виду их хрупкость.

Часто, дефекты дорожного покрытия приводят к тому, что диск становится непригодным для эксплуатации. К счастью не всегда после этого, он попадает в пункт приема цветных металлов, в некоторых случаях может помочь реставрация литых дисков.

Свалка или ремонт

Сразу следует оговориться, своими руками можно устранить только незначительные повреждения автомобильных колес, которые носят скорее косметический характер. Более сложные дефекты не стоит пытаться устранять самостоятельно хотя бы из соображений безопасности. Поэтому ремонт литых дисков невозможен в следующих случаях:

  • При любых повреждениях в области ступицы;
  • Имеются длинные и глубокие царапины;
  • Сколы, нарушающие герметичность;
  • Необратимые нарушения геометрии.

Естественно, что самостоятельно определить степень повреждения очень трудно. Значит, прежде чем начинать правку, следует обязательно проконсультироваться со специалистами. Приступать к работе можно только после того, как они подтвердят, что реставрация дисков возможна.

Инструменты и материалы

Любой ремонт автомобиля, независимо от того, делается он своими руками или в автосервисе, предполагает наличие инструмента. Естественно, что ремонт легкосплавных дисков, не является исключением. Для него потребуется:

  • Наждачная бумага от Р200 до Р1000;
  • Двухкомпонентная эпоксидная паста;
  • Средства защиты органов дыхания и перчатки.

Если есть возможность, очень желательно иметь в арсенале орбитальную шлифмашинку. Это существенно ускорит правку и сделает ремонт колесных дисков не столь утомительным.

Подготовительные работы

Первым делом нужно снять колесо с автомобиля. Иногда можно встретить рекомендации, согласно которым, это делать необязательно. Однако, в большинстве своем, специалисты сходятся во мнении, что качественная реставрация дисков возможна только в том случае, если они сняты с машины. Так легче обнаружить даже самые мелкие повреждения. А главное, поверхность автомобильного колеса будет обработана более качественно.

Демонтированное колесо необходимо очистить от пыли и грязи и тщательно вымыть водой с автомобильным шампунем. Идеальная чистота существенно облегчит ревизию диска, которая производится визуально, с отметкой проблемных мест маркером. Если есть хоть малейшие сомнения, что некоторые из них можно исправить своими руками, нужно проконсультироваться с профессионалами.

Реставрация

Ремонт литых дисков начинают с выравнивания их поверхности. Лучше и быстрее это сделать с помощью шлифмашинки или дрели со специальной насадкой. Однако если их нет, придется забыть про скорость и отшлифовать поверхность своими руками, наждачной бумагой.

Абразивом Р200 производится грубая обработка автомобильных дисков. Сразу следует отметить, что не нужно пытаться затереть крупные царапины и сколы. Все внимание следует сосредоточить на более мелких дефектах, равномерно удаляя их, по всей плоскости колеса.

Не рекомендуется подолгу задерживаться в одном месте. Излишнее усердие приведет к тому, что на поверхности образуются «ямы» и работа, выполненная своими руками, будет испорчена. Придется все начинать сначала. Результатом обработки крупнозернистой наждачкой, должно стать полное отсутствие мелких повреждений.

А что же делать с крупными? Их придется зашпаклевать, именно для этого и нужна эпоксидная паста. В отличие от автомобильной шпаклевки, она обладает большей прочностью и ее можно подобрать в цвет дисков. Паста состоит из двух компонентов, при смешивании которых, нужно строго следовать инструкции. От этого зависит не только качество, но и время высыхания.

Состав наносится на проблемное место, излишки удаляются с помощью шпателя. После этого, паста должна полностью высохнуть, чтобы стать пригодной для обработки шкуркой. В естественных условиях на это уйдет не менее 20 часов. Но можно сократить это время в три раза, нагрев поверхность до 60°С. Самый простой способ сделать это своими руками, показан на фото.

После полного высыхания пасты, ремонт колесных дисков можно продолжить. Абразивом Р400 равномерно зачищается вся поверхность, включая зашпаклеванные места. Шлифовать диск нужно до тех пор, пока не исчезнут переходы в местах, заделанных эпоксидкой. После этого можно переходить к более мелкой шкурке.

Работы по реставрации заканчиваются наждачной бумагой Р1000. Готовый диск должен быть идеально гладким на ощупь и не иметь следов от использования крупного абразива. При необходимости его можно покрасить или отполировать, сделать это своими руками совсем несложно.

В заключение еще раз про безопасность. Если диск имеет серьезные механические повреждения, не нужно пытаться отремонтировать его самому, лучше обратиться в автосервис. Как видно из приложенного видео, там устраняют даже самые сложные повреждения.

Смотрите также видео по теме:

Источник: http://AutoRemont2.ru/diski-shiny-kolesa/remont-lityh-diskov.html

Реставрация и ремонт литых дисков своими руками

Шпаклевка для дисков автомобиля

Литые колесные диски пользуются заслуженной популярностью у автомобилистов. Но наряду с достоинствами литья, есть у них один существенный недостаток. При сильных ударах диски повреждаются, создавая опасность на дороге. Ремонт литых дисков позволяет устранить некоторые неисправности и продлить их жизнь.

Мы уже писали о различиях между штампованными и литыми дисками, а также о покраске литых дисков своими руками. Данная статья будет хорошим дополнением к предыдущим.

Типы легкосплавных дисков

Все легкосплавные диски делят на две основные группы.

  1. Литые диски – это легкосплавные колесные диски, которые изготавливаются методом горячего литья, когда расплавленный металл заливается в литейные формы. Поэтому литые диски получаются достаточно хрупкими и не обладают должной эластичностью. При ударах и столкновениях на них образуются внушительные трещины и сколы, нарушается геометрия и появляется биение.
  2. Кованые диски делаются по-другому. Заготовка из легкого сплава нагревается и подвергается штамповке. В результате вытяжки металла структура изделия получается волокнистой, что значительно повышает прочность и надежность кованого диска. Такие колеса реже трескаются и деформируются.

Виды повреждений литых дисков

Автолюбители должны осознавать, что эксплуатировать «проблемные» литые диски небезопасно. В настоящее время большинство неисправностей успешно устраняются. В зависимости от характера повреждения легкосплавного диска подбирается соответствующая технология ремонта.

Основными видами повреждений литых дисков являются:

  • трещины,
  • радиальное смещение,
  • осевое смещение,
  • сколы,
  • нарушение лакокрасочного покрытия.

Причины повреждений легкосплавных дисков

В каких же дорожных ситуациях появляются эти проблемы?

  1. Причиной трещин на поверхности литья чаще всего становится сильный удар при попадании в глубокую яму или выбоину на дороге. Особенно сильно страдают диски при использовании низкопрофильной резины.
  2. Радиальное биение (смещение) образуется при наезде колеса на высокий бордюр, а также при его попадании в яму. В таком случае на диске появляется вмятина. Эта беда чаще всего случается с «литьем».
  3. При осевом биении появляется «восьмерка», которая становится результатом бокового удара литого диска о бордюр. Аналогичное повреждение возникает и при боковом столкновении с другим транспортным средством.
  4. Сколы и повреждения защитного покрытия не сразу разрушают легкосплавный диск. Действие агрессивной соли проявиться через пару лет, но тогда ремонтировать диск уже будет поздно.

Какие повреждения литых дисков не поддаются ремонту

Перед тем, как обратиться в специализированную мастерскую, которая ремонтирует литые диски, автомобилисту нужно знать, какие проблемы для литья становятся роковыми. Не все работники автосервисов честно и прямо откажутся от работы при серьезных поломках. Некоторые воспользуются наивностью владельца для получения выгоды. Поэтому при отсутствии надежного мастера, следует самостоятельно оценить состояние диска.

Даже самые опытные мастера, оснащенные новейшим оборудованием и приспособлениями, не возьмутся за ремонт следующих повреждений:

  • широкие и длинные трещины,
  • трещины в области ступицы,
  • сильное нарушение геометрических параметров,
  • крупные сколы.

Способы восстановления и ремонта литых дисков

Для решения проблем, связанных с ремонтом литых диском, требуется помощь квалифицированных специалистов. Своими руками можно лишь поправить защитное покрытие. Часто для качественного ремонта литья требуется дорогостоящее оборудование и инструменты, а также знания и умения персонала.

  1. Любой колесный диск перед ремонтом подвергается тщательной ревизии. Для этого внутренняя и внешняя поверхность диска очищается от загрязнений. После этого можно обнаружить даже незаметные на первый взгляд дефекты.
  2. При обнаружении трещин литой диск отправляется на аргоновую сварку. Заделывание трещин производится специальным электродом в среде инертного газа (аргона). Для легкосплавных дисков на основе алюминия применяются электроды марки АГ, а для ремонта магниевых сплавов требуются электроды АМГ.
  3. После сварки диск зачищается от наплывов и брызг расплавленного металла.
  4. Теперь необходимо проверить геометрические характеристики литья, а при необходимости исправить их на специальном станке. Диск центрируется и крепится во вращающемся патроне. При помощи гидравлического цилиндра с набором насадок поверхность диска выправляется. В итоге геометрия диска восстанавливается, устраняются радиальные и осевые смещения.
  5. Далее поверхность литого диска шлифуется, обезжиривается и наносится слой акриловой или порошковой краски. Детали с нанесенным порошком (краской) отправляются в камеру полимеризации, где при высокой температуре образуется прочный защитный слой.
  6. Осталось проверить балансировку отреставрированного диска и вынести окончательный вердикт. После ремонта некоторые литые диски специалисты рекомендуют устанавливать только на заднюю ось.
Читайте также  Какие колесные диски лучше для зимы?

Благодаря современным технологиям реставрации многие повреждения литых дисков удается успешно отремонтировать. Важными составляющими полного восстановления работоспособности литья станут профессионализм работников СТО и наличие у них высокотехнологичного оборудования.

Ремонт литых дисков в автосервисе

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/161-remont-lityh-diskov.html

Покраска литых дисков своими руками

Шпаклевка для дисков автомобиля

С течением времени под действием внешних факторов диски теряют свою первоначальную привлекательность. Поверхность покрывается мелкими царапинами, а цвет становится тусклым и невзрачным. В такой ситуации можно купить новые литые диски, заказать восстановление дисков, а если знать, как покрасить диски самостоятельно, можно вернуть их первозданный вид собственными усилиями.

Подбор лакокрасочного состава

Технология покраски современных дисков предусматривает использование двух видов красок:

  1. На основе акрилата (акриловые).
  2. Порошковые.

Акриловые лакокрасочные составы прекрасно ложатся на полированной поверхности, быстро высыхают, обладают внешней привлекательностью. Также доступно множество цветовых решений под любой вкус. Но при этом они имеют существенные недостатки — высокая стоимость, токсичность и невысокая устойчивость к внешнему воздействию.

В отличие от них порошковые краски лучше ложатся на поверхность литых дисков, отличаются небольшой ценой, но требуют определенных навыков технологии покраски. Порошковая покраска дисков требует термической обработки, в результате которой красящий слой намертво запечется на поверхности.

Полученное покрытие обладает отличной устойчивостью к царапинам и долговечностью по сравнению с акриловыми аналогами.

Какие материалы потребуются для покраски литых дисков?

В процессе нанесения лакокрасочного состава понадобится специальное оборудование — пескоструйная машина, которая необходима для удаления старого слоя краски. Также понадобится термическая камера для запекания полученного покрытия. Производить покраску лучше всего в крытом, хорошо проветриваемом помещении вдали от солнечных лучей.

Необходимые материалы:

  • специализированное чистящее средство;
  • абразивная бумага и щетка;
  • автомобильная шпаклевка;
  • грунтовый раствор;
  • лакокрасочный состав в баллонах;
  • органический растворитель;
  • защитное снаряжение (перчатки, очки).

Пошаговая инструкция покраски литых дисков своими руками

Перед работой необходимо скрыть все конструкционные детали авто, кузов и прилегающую область. Помещение должно быть хорошо вентилируемым.

Нанесение грунтовки

Когда поверхность дисков тщательно отмыта и подготовлена, переходят к следующему этапу — грунтовке. Для этого обрабатываемый материал обезжиривают органическими растворителями. Баллон с аэрозольным раствором перед применением необходимо энергично встряхнуть.

Грунтовый состав наносят равномерно тонкими слоями сначала на внутреннюю область, а затем покрывают остальную часть. Соблюдайте расстояние баллончика примерно в 20–25 см от поверхности. После того, как нанесен первый слой, дайте ему просохнуть, после чего продолжайте грунтование.

Существенно ускорит высыхание простой строительный фен на средней мощности. Спустя сутки после грунтовки начинается финальная покраска дисков.

Лакирование и покраска

Как только грунтовка полностью просохла, приступают к нанесению лакокрасочного состава. Желательно использовать краску с лаком одного и того же производителя. Сначала защитите прилегающую к диску область куском полиэтилена. Технологический процесс покраски во многом схож с грунтованием. Краска равномерно наносится тонким слоем в 2–3 прохода.

Старайтесь наносить состав как можно более тонким слоем, что позволит избежать потеков в дальнейшем. Затем следует дать ей просохнуть (7–10 минут), после чего поверхность лакируют. Достаточно 2 слоя лака. Следите за гладкостью лакокрасочного слоя и при необходимости выровняйте ее мелкозернистым абразивным листом.

Готовый диск оставляют на неделю до полного высыхания состава.

Советы по дальнейшей эксплуатации

По окончании процедуры покрытие целесообразно защитить — воспользоваться услугой полировки дисков. Качественная полировка литых дисков поможет сохранить их первоначальную привлекательность на длительное время.

Источник: https://hccleaning.ru/pokraska-litykh-diskov-svoimi-rukami

Диски авто: покраска литья

Шпаклевка для дисков автомобиля

  1. Восстановление ЛКП литых дисков
  2. Красим литые диски

Не для того покупают литые диски, чтобы они, поблекнув и покрывшись царапинами, теряли свою привлекательность.

Однако восстановление таких поверхностей обходится немногим дешевле, чем покупка, поэтому покраска литых дисков своими руками распространена не меньше, чем ремонт обычных «штампов». Часто, но не всегда, для обновления внешнего вида и защитных свойств краски требуется полная перекраска.

Иногда достаточно подновить поверхность, отремонтировать сколы, а значит и возможность сэкономить появляется даже в таком щепетильном деле.

Восстановление ЛКП литых дисков

Шагрень, образовавшуюся в результате неправильной покраски, мелкие царапины можно устранить обычной полировкой. Однако чаще проблемы возникают не с мелкими царапинами, а с дефектами покрупнее, в частности со сколами. Неудачная парковка, стык с бордюром, и на поверхности «литья» красуется настоящий шрам.

Исчезнувшую краску нужно заменить, так как полировка повреждения приведет к сильному стиранию ЛКП. Поэтому для работы требуется эпоксидная паста (иногда специальная шпатлевка) или новая краска.

Второй вариант рассматривается ниже, а для заполнения скола пастой потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Двухкомпонентная «эпоксидка» (по возможности белая или совпадающая по цвету с краской).
  • Грунтовка, если цвет пасты и краски отличается значительно.
  • Абразивы P280-P600.
  • Малярный скотч, если демонтаж колеса не планируется.
  • Краска (подбор краски по цвету – дело непростое, поэтому не лишним будет сделать несколько предварительных проб).
  • Уайт-спирит или аналогичный обезжириватель.
  • Лак.

Первым делом нужно выровнять, насколько это возможно сделать без сильных потерь, образовавшуюся на ЛКП вмятину. Бумагой P280 выравниваются заметные бугры, царапины и пр. Доработка производится P400. Малярным скотчем и пленкой, как на фото, закрывается резина, пластиковые детали, значки по возможности снимаются. Родная краска на литых деталях может вздуться — такой дефект, конечно, нужно удалить. Готовится паста: части смешиваются в пропорциях указанных производителем (обычно нужно их просто перемешать).

Паста наносится на царапину чем-нибудь мягким, например резиновым шпателем. Удалить излишки и выровнять поверхность нужно до начала высыхания, т. е. за 20-30 минут. Под инфракрасной лампой полная сушка занимает 2-4 часа, без лампы сушиться можно оставить на всю ночь. Засохшую эпоксидную пасту нужно привести в порядок с помощью абразивов средней зернистости, т. е. провести стандартную подготовку к окраске. Наждачная бумага — P600 и мельче (вплоть до P1200), обезжиривание — уайт-спирит (после желательно протереть поверхность сухой салфеткой).

Красим литые диски

Краска наносится любым доступным способом: баллончиком или краскопультом с расстояния в 20-25 см, кистью. Кисть желательно использовать только для труднодоступных мест. Обычная эмаль кладется в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 10-30 минут (в зависимости от влажности и температуры воздуха). Такой же временной интервал нужно выдержать перед нанесением лака, если таковой вообще имеется на поверхности родной краски.

Частичная покраска или восстановление обычно не производятся, если требуется ремонт хотя бы 30% поверхности. Даже поверхность 19-тидюймовых литых дисков не стоит того, чтобы заниматься частичным обновлением ЛКП, так как для нормального перехода все равно потребуется ошкурить практически всю деталь. Однако, если необходимость в этом все же возникла, можно изучить материалы о покраске переходом или поискать эмаль, хорошо подходящую под цвет предыдущей покраски. Помимо самой краски для расширенного списка работ потребуются следующие элементы:

  • Щетка для удаления ЛКП (желательно использовать насадку на дрель или смывки для краски, так как ручное удаление механическим способом может затянуться надолго).
  • Наждачная бумага всех видов (P280-P2000).
  • Грунтовка (для литых дисков лучше использовать с отвердителем).
  • Краска (обычно используются баллончики, но краскопульт по возможности нужно задействовать обязательно).
  • Абразивная и безабразивная паста для полировки.
  • Лак.

Технология обработки литых и штампованных дисков требует снятия с машины колес. Работа может затянуться на несколько дней, поэтому крошащиеся кирпичи вместо колес подкладывать не стоит. После демонтажа и снятия резины, деталь переносят в гараж, моют и очищают от старой краски, попутно избавляясь от ржавчины. Ручное удаление краски требует предварительного использования ножа или шпателя, для того чтобы расковырять краску, отделить слабо держащиеся куски. Рекомендуется проделать эту процедуру и при использовании дрели.

Результат работы железных щеток, как видно по фото, выглядит не слишком-то привлекательно, поэтому требуется небольшая доработка наждачной бумагой. Если все гладко, можно сразу выводить поверхность под грунт (P400, P600). Если царапины глубокие, то с покраской торопиться не стоит и лучше предварительно обработать ремонтируемую площадь P280.

Ошкуренную поверхность обезжиривают и протирают салфеткой. Затем наносят 1-2 слоя грунтовки. Грунтовка в свою очередь ошкуривается P600-P1200 — на этом этапе можно использовать шлифование «по-мокрому», т.е. смачивать поверхность дисков и шкурки небольшим количеством воды. Применение воды снижает вероятность получения дефекта, однако обязательным не является. После ошкуривания ремонтируемую площадь также требуется обезжирить.

Несмотря на достоинства порошка, покраска литых дисков своими руками обычно производится акриловой эмалью (для «литья» лучше взять вариант потверже). На внешнюю сторону всех колес расходуется примерно 2-3 баллончика, грунтовки – чуть меньше или столько же.

Во время промежуточной сушки не обязательно дожидаться полного высыхания, но большая часть растворителя из краски (грунта, лака) испариться должна, благо происходит это за 20-40 минут. Другое дело — покраска дисков в два цвета.

При нанесении второго слоя краски лучше дождаться высыхания предыдущего и матировать поверхность «мелким» абразивом.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/tehnologiya-okraski/pokraska-lityx-diskov/

Шпатлевка для дисков

Шпаклевка для дисков автомобиля

Когда я купил BMW 520i, она была на литых дисках, которые были очень сильно поцарапаны. На них имелись выбоины от камней, от контакта с бардюрами, местами слез лак и краска.

Решил я их покрасить, но покращики просили до 200 баксов за все 4 диска. Тогда решил красить самостоятельно. Сейчас расскажу как и что я делал. Сразу скажу, что получилось очень хорошо и недорого. В результате диски стали как новые, а потратил я на это всего 25$.

Понадобится:

1) Растворитель (для обезжиривания при шпаклевке и покраске)

2) Шпаклевка с алюминиевой пылью (мне хватило маленькой баночки)

Читайте также  Как убрать краску с дисков автомобиля?

3) 2 маленьких шпателя (я вырезал их из тонкой жести, хотя в магазине они недорогие)

4) Наждачная бумага № 240, 60.

5) Краска (специальная для литых дисков)

6) Лак

Подготовка:

Первым делом я снял с дисков резину, и хорошенечко их вымыл щеткой с порошком.

На моих дисках было много глубоких выбоин, которые предстояло зашпаклевать. Что бы подготовить диски к шпаклевке внимательно их осматриваем, и удаляем всю краску которая отлущивается и плохо держится(я применял для этого отвертку). Когда вся краска которая плохо держалась удалена, начинаем затирать диск наждачкой, что бы сделать его поверхность матовой(иначе краска не будет держатся).

Когда заматовали приступаем к шпаклевке. Необходимо зашпаклевать все повреждения на диске(выбоины, а так же места где мы отковыряли краску).

Шпаклевка:

Самая трудоемкая часть работы. Тут придется поработать.

Для этой процедуры я купил шпаклевку с алюминиевой пылью. Шпаклевки потребуется совсем немного, поэтому покупаем маленькую баночку.

Шпаклевку наносим шпателем, заполняя ей углубления и царапины в дисках. Важно не пропустить ни одной ямочки, потому что после покраски они станут очень хорошо заметны.(ВАЖНО! Не разводите сразу много шпаклевки с отвердителем, она быстро сохнет, а ложить ее на диски довольно долго. ) Когда шпаклевка положена, подождем пока высохнет.

Минут за 25-30 не больше, она должна полностью высохнуть. И теперь можно начинать выравнивать шпаклевку наждачной бумагой, что бы поверхность была идеально ровная. Я использовал наждачную бумагу №460. И учтите, что все дефекты (неровности оставленные после шпаклевки) проявятся после покраски.

Когда поверхность диска стала ровная, можно приступать к покраске.

Покраска:

Некоторые советуют перед покраской нанести слой грунтовки.Я не наносил, но считаю, что бы лучше держалась краска, можно нанести. Есть специальные грунтовки по алюминию (диски то наши алюминиевые).

Я пользовался краской в баллончиках. Что бы покрасить хорошо на каждый диск надо 250 грамм краски.

Краску следует наносить в 3-4 слоя. Не пытайтесь сразу положить толстый слой. Как я сказал наносите в 3-4 этапа, тогда тонкие слои покроют диск и получится хороший однотонный цвет. Что бы избежать потеков сначала немного потренируйтесь на какой-нибудь поверхности покрасить, надо выбрать оптимальное расстояние на котором держать баллончик от диска при покраске.

После того как краска высохла(я дал ей хорошо просохнуть сутки), диски следует покрыть лаком. Это обеспечит им гораздо более лучший вид, нежели нелакированным. Лак я так же использовал из баллончика. Многие советуют лак наносить в несколько слоев, так будет больше блестеть.

Но я наносил в один но очень толстый слой, потому что обнаружил, что при нанесении нескольких слоев появляется несовместимость между ними. Поэтому советую сначала проверить это, покрасив какую-небудь железяку.

Заодно проверьте совместимость вашего лака с краской, если они разных производителей, а то досадно будет если проделаете работу, а в конце лак свернется.

Ну вот собственно и все, может чего упустил… если есть вопросы пишите на E-mail Denis.e34@mail.ru

Я результатом своей покраски остался очень доволен- диски выглядят как новые, а средств затрачено всего 25$ примерно. Результат можете видеть на фото.

Покраска колесных дисков, красим диски сами

Покраска колесных дисков, как и покраска всего автомобиля, дело монотонное, но в итоге благодарное.

Обычно к покраске колесных дисков прибегают после многолетней их эксплуатации или тяжелых условий эксплуатации автомобиля, обычно после осенне — зимнего периода эксплуатации.

[noleech]Покраска колесных дисков [/noleech]так же является неотъемлемой частью после приобретения дисков бу для вашей любимой иномарки, так как не секрет, что новые колесные диски для иномарок очень дорогие.

Чтобы покрасить колесные диски, не прибегая к услугам автосервиса, необходимо хотя бы один раз понаблюдать за этим процессом в автомастерской или просто включить смекалку.

Вариантов покраски колесных дисков очень много, все зависит от состояния самих дисков. Какая степень их потертости, покоцаны они или нет, какая степень загрязненности и в смоле они или нет.

Самое главное, чтобы колесные диски были ровные и не важно, где Вы их достали. Ровные диски это самый главный параметр. Остальное все решимо.

Прежде чем приступить к покраске колесных дисков, необходимо привести их в порядок. И как при покраске кузова автомобиля на подготовительные работы у Вас уйдет 90 % времени.

Покраска колесных дисков — подготовка к покраске.

Берем обыкновенную щетку, порошок и хорошо вымываем. Можно обработать поверхность диска металлической щеткой или с помощью специальной насадки на дрель.

Чтобы хорошо подготовить поверхность колесных дисков необходимо обработать ее наждачной бумагой. С начало грубой 200, затем более мелкой 400, а затем еще мельче 600, но тут уже рекомендуется полевать диск водой.

Следующим этапом будет покрытие колесных дисков шпаклёваной, чтобы окончательно убрать не ровности в виде сколов и коцок.

Сейчас очень много различных шпаклевок для дисков, и литых тоже, поэтому могу сказать, что не плохая шпаклевка bodi finish остальное на Ваш выбор. Есть и получше, но и подороже. Ждем высыхания шпаклевки, но пока вы обработаете все диски, первый диск уже будет готов к следующему этапу работ. Но желательно чтобы шпаклевка сохла 24 часа.

Обычно в первый день все подготавливается к покраске, включая и нанесение шпаклевки, на второй день все окончательно зачищается и красится.

После покрытия дисков шпаклевкой и ее высыхания опять в дело вступает мелкая наждачка 600, при зачистке обязательно поливайте места затирки водой.

После окончательного высыхания дисков приступаем к их покраске.

Покраска колесных дисков — процесс покраски.

Покраска колесных дисков занимает немного времени.

Сначала диски грунтуются, на четыре диска обычно уходит 2 баллончика грунтовки (не плохая грунтовка MOTIP). Не забудьте перед применением баллончик взболтать.

Грунт для дисков

Купить шпатлевка в автомаг по низким ценам. большой выбор, скидки на шпатлевка, цены, отзывы. шпатлевка в интернет-магазине с доставкой

Комплект чехлов на автомобильные сиденья WALSER «Raphael», иск. кожа, черные

3500.00 руб.Летняя жидкость для омывателя стекла, готовая к применению AGA., Россия

105.00 руб.Полировальная машинка 120 Вт. Piece of Mind

1980.00 руб.Автомобильный пылесос Black & Decker PAD 1200

4500.00 руб.Автомобильный пылесос Black&Decker ADV1210

2150.00 руб.Радар-детектор Crunch Q85 (стрелка)

4380.00 руб.регистратор Park City

5390.00 руб.Комплект чехлов на автомобильные сиденья WALSER «Raphael», иск. кожа, серые

3500.00 руб.Автомобильные чехлы на сиденье «ATTACHE» с усиленной боковой поддержкой и поясничным упором Autoprofi

3270.00 руб.Автомобильный пылесос Autoprofi СМЕРЧ-150

1480.00 руб.Радар-детектор Crunch Q35 (стрелка)

2970.00 руб.Радар-детектор Cobra RU-865

8550.00 руб.Защитный спрей от грызунов Marder-Schutz-Spray.

690.00 руб.Минимойка Karcher К 2.38 М Plus

4790.00 руб.Летняя стеклоомывающая жидкость (концентрат), Россия

63.00 руб.Радар-детектор Stinger автомобильный с GPS GX-77

8710.00 руб.

Красим колесные диски

Повесть о том, как мне вздумалось привести в порядок мои колеса. Точнее диски. Они были в ужасном состоянии и мне было страшно за них браться.

Покатался, узнал сколько будет стоить покрасить диски как я хочу, прифигел очередной раз от аппетитов Московских сервисов. И решил все сделать сам. Тем более есть знакомый маляр, и хороший человек, который всегда поможет советом и делом. Вооружился всем необходимым снял все колесья с машинки, вывесил ее на пеньки и взялся за дело.

Пока снял колеса, увидел в каком плачевном состоянии находятся ступицы с тормозными дисками и суппортами, решил и их облагородить, до кучи так сказать. Для их был куплен отдельно грунт и краска температуростойкие.

Было

Процесс

Стало

Ну а коль уж и это в порядок привел, было решено за одно и подсветку подвести к дискам, впрочем её я еще не доделал, поэтому о ней читайте в следующем номере : ).

Диски были обработаны в жесткой форме… Как умею : ). Далее шпаклевка, зачистки, шпаклевки после зачистки и снова зачистки (т.к. переусердствовал и снял все что зашпаклевал первым разом…ну а что делать, только учус…)

Кстати сказать, подготовить деталь к покраске, адский труд… И когда положили грунт вылезло все, что я какосячил, а накосячил… по полной программе, но зато, как говорится, САМ! Да и на колесах всеж не так все заметно… Одно скажу, с моими умениями машину бы готовить не взялся.

Грунт

Серебро и обклейка для последующего черного

Далее накрываем черной краской и лаком

А далее самое главное! ! !

Покраска болтиков!

А то не айс, все такое красивое и ржавые болты. (Кстати, преобразователь ржавчины творит чудеса прямо на глазах)

А вот когда поставил все это дело на авто, снял с пеньков, прокатился, вымылся. Так вот, теперь смотрю и думаю, надо было наверно все-таки не черным серединку красить, а в цвет кузова… Но, то будет другая история думаю, а пока так покатаюсь, может распробую : )

Цена вопроса:

1. Насадка на дрель для жоской обработки: 50 руб

2. Шкурки разного калибра и для разного рода вышкуриваний, в общ. Сложности: 200 руб

3. Шпаклевка серебряная с алюминевой стружкой Novol: около 450 руб (уж непомню точно)

4. Шпатели (которые пригодились только чтоб помешать шпаклевку, т.к. шпаклевал пальцами): 30 руб

5. Грунтовка Novol MS: 480 руб

6. Малярный скотч: 150 руб

7. Краска серебряная Mobihel (100 гр): 240 руб

8. Краска черная Mobihel (50 гр): за большое спасибо

9. Лак Brulex: за ОЧЕНЬ большое спасибо

10. Работа маляра: за ОГРОМНОЕ спасибо : )

11. Грунт для суппортов и прочего: 200 руб

12. Краска для суппортов и прочего: 2х200 руб

13. Преобразователь ржавчины: 90 руб

14. Растворитель 646: около 110 руб

15. Всякая фигня типа пластиковых ванночек, зубных счеток и прочей ветоши: ну пусть еще 100 руб

Итого: около 2 500 руб + куча свободного времени (если еще вспомню, что забыл посчитать, допишу)

16. Шиномонтаж: 1 280 руб

Читайте также  Как выбрать диски для автомобиля?

Цена вопроса: 3 800 рублей

Источник: http://shpatlevko.ru/page/shpatlevka-dlja-diskov

Восстановление и покраска литых дисков

Шпаклевка для дисков автомобиля

Как показывает практика, колёса являются именно той частью автомобиля, для которой чаще других требуется ремонт или замена. Плохие дороги, выбоины, ухабы, разного рода препятствия приводят к разрушению колёсных дисков, вследствие чего им становится необходима реставрация.

Диски Porshe до и после реставрацииПовреждения колёсных дисков могут быть разного плана. В случае сильной деформации, трещин в районе ступицы или посадочных мест, разрушения структуры из-за перегрева никакой ремонт или правка не помогут.

В этом случае вам придётся просто озаботиться покупкой новых дисков. Если же речь идёт о незначительной деформации, сколах, царапинах или повреждении краски, то есть основания полагать, что реставрация всё сможет исправить.

Правка литых колёсных дисков автомобиля

Если вы обнаружили деформацию диска на вашем авто, возможна его реставрация при помощи такой операции, как правка. Прокатка литых дисков на роликовом стенде не выполняется, поскольку это может разрушить структуру изделия. Усилие прижатия роликов в этом случае невозможно точно рассчитать. Поэтому для легкосплавных изделий такая реставрация не годится.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, где деформированный участок исправляется при помощи различных насадок на валик гидравлического поршня. В этом случае усилие может быть строго дозированным. Структура изделия остаётся целой — правка её не разрушает.

Некоторыми умельцами при незначительных деформациях используется правка литых дисков при помощи молотка. Лёгкими постукиваниями выправляется форма, и происходит максимально возможное восстановление формы колеса авто, допускающей его эксплуатацию.

Этот метод требует большого терпения, а также серьёзного опыта и соответствующих навыков.

Аргоновая сварка литых колёсных дисков автомобиля

Восстановление литых легкосплавных колёс для авто при помощи обычной сварки недопустимо. Вследствие нагревания структура дисков разрушается, и они больше не годятся к эксплуатации. Однако современные технологии предлагают такой метод, как сварка аргоном. Она необходима в тех случаях, когда выполняется ремонт по устранению микротрещин, царапин или наплавление отсутствующих участков.

Аргоновая сварка — это совмещённый метод, включающий в себя элементы электрической и газовой сварки. В этом случае работы выполняются в аргоновой среде, которая исключает окисление поверхности, пока длится ремонт. И структура в этом случае остаётся невредимой.Аргоновая сварка литых колёсных дисковМногие специалисты утверждают, что реставрация литых колёс при помощи любых видов сварки недопустима. Изделие в этом случае теряет прочность и не может считаться надёжным. Такой ремонт предполагает только очень мягкие условия эксплуатации изделия.

Покраска колёс авто

Заключительной частью, которой завершается любой ремонт колёс авто, является их покраска. Окрашивание может выполняться двумя методами:

Порошковая покраска — самый качественный, «родной» метод. Именно он используется для нанесения краски на колёса авто в процессе изготовления. Однако этот способ очень трудно осуществляется в домашних условиях — он требует наличия специальной печи для того, чтобы прожарить покрытие после его нанесения. Кроме того, как мы помним, структура легкосплавных колёс авто разрушается, если их нагревать. Поэтому для реставрации такой способ явно не годится.

Порошковая покраска дисков

Акриловые краски дают менее качественное покрытие. И срок его службы гораздо меньше, чем у порошковой краски. Однако этот метод вполне применим в домашних условиях и хорошо подходит для восстановления колёс авто.

Покраска дисков акриловой краской

Современная промышленность предлагает большой выбор акриловых эмалей, которые хорошо годятся для восстановления лакокрасочного покрытия колеса. Следует помнить о том, что важно правильно организовать процесс и старательно придерживаться технологии. Она включает в себя такие операции:

  • мойку;
  • сушку;
  • обезжиривание;
  • шлифование;
  • шпаклевание царапин и сколов;
  • повторное шлифование;
  • грунтование;
  • покраску.

Для того чтобы окрашивание получилось качественным, и краска держалась долго, вам необходимо добросовестно выполнить все пункты технологического процесса. В противном случае эмаль просто не ляжет на поверхность или в скором времени начнёт отпадать.

Для восстановительных работ по окрашиванию выбирайте только качественные материалы: грунтовки, шпаклёвки и эмали. При шлифовании выполняйте смену абразивного инструмента с постепенным уменьшением зернистости. Следите за тем, чтобы не переусердствовать — спешка может всё испортить.

Заключение

Восстановительный ремонт литых дисков автомобиля включает в себя различные работы по возвращению изделию характеристик, позволяющих дальнейшую его эксплуатацию.

Это может быть правка для выправления дефектов формы. Также возможна аргонная сварка для запаивания микротрещин и наращивания материала в тех местах, где он отсутствует. Конечный этап — комплекс работ по окрашиванию.

Литые диски после реставрационных работ и покраскиВыполняя реставрационные работы, следует помнить об особенностях литых колёс — это поможет избежать их необратимого повреждения. Будьте внимательны и терпеливы — здесь нет второстепенных деталей, каждая мелочь может быть важна.

И помните: от надёжности колёс транспортного средства зависит не только ваша безопасность, но и здоровье ваших пассажиров, а также водителей встречных машин.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/595e22991410c35451a5c9ba/59df087d9d5cb3f8dedf03f5

Цена вопроса: восстановление и ремонт литых дисков своими руками — Авто Мото Спец

Шпаклевка для дисков автомобиля

Повредить литой диск при интенсивной эксплуатации в условиях не самых лучших дорог очень просто. Но не стоит думать, будто ремонт в таком случае окажется соизмеримым по затратам с покупкой нового литья. Все можно сделать своими руками, заплатив лишь за расходные материалы.

Наши плохие дороги крайне негативно сказываются на состоянии литых дисков

Какие этапы может предусматривать восстановление литых дисков

В зависимости от характера и степени повреждений ремонт литых дисков подразумевает выполнение следующих работ:

  • восстановление геометрии обода, сварка металла в зоне трещин (с последующей шлифовкой шва);
  • удаление старого покрытия диска: лака, краски, грунта, выравнивающей шпатлевки;
  • нивелирование ямок, сколов, борозд и царапин эпоксидной пастой;
  • покрытие поверхности легкосплавного диска грунтовочным слоем;
  • покраска колесного диска;
  • вскрытие слоя краски автомобильным лаком.

Восстановление геометрии, сварка

Исправление геометрии — затея не из дешевых, что связано с необходимостью использования специального оборудования. Диск устанавливается на специальный станок, на котором и происходит отцентрирование с устранением деформации, радиальных и осевых смещений посредством гидравлики.

урок по реставрации литых дисков

Соответственно, для решения проблем с геометрией придется отправляться в сервис, так как гаражные молоток и тиски здесь в лучшем случае бесполезны.

Это же касается и сварки. Дело в том, что заделка трещин в легком сплаве, например магниевом, алюминиевом, производится с применением аргоновой сварки (сваривание осуществляется в газовой среде). Поэтому этап «тяжелых работ» придется полностью доверить профессионалам.

Удаление старого покрытия

Фаза удаления остатков старого ЛКП и тотального зашкуривания металла очень важна, так как все недоделки и огрехи, допущенные при этом, обязательно проявятся после покраски диска.

Фронт работ:

  1. Снимите диск. В идеале с него еще нужно снять и шину, но это необязательно.
  2. Вооружившись дрелью с абразивной насадкой из стальной проволоки, тщательно обработайте каждый изгиб диска. Нужно, чтобы везде, в том числе в углах между спицами, остался лишь ровный слой металла. При необходимости либо в случае отсутствия дрели можно воспользоваться крупнозернистой наждачной бумагой. После грубой обработки насадкой и/или «наждачкой» в ход идет мелкозернистая шкурка, например P320.
  3. Зачищенная поверхность диска обезжиривается (можно применять как заводской обезжириватель, так и обычный бензин) и тщательно протирается чистой тканью.

Исправление геометрии диска должны проводить специалисты

Восстанавливаем поврежденные колесные диски эпоксидной пастой

Для работ по восстановлению ровной поверхности диска потребуются следующие материалы:

  • двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка;
  • наждачная бумага P150, P320 и P600.

При помощи наждачной бумаги крупной фракции (P150) максимально заглаживаются острые края выемок, борозд, устраняются заусеницы и горбочки. Затем поврежденные места обрабатываются «наждачкой» P320 (ею же зашкуриваются мелкие царапины на диске). Эпоксидная паста А и В смешивается в соотношении 1:1 и наносится шпательком на места механических повреждений. После полного высыхания (время смотреть на упаковке) «эпоксидка» шлифуется фракцией P600, поверхность протирается.

Грунтование металла

Грунтовальные работы предусматривают обязательную подготовку в виде оклейки всей примыкающей и попадающей в зону распыления краски поверхность покрышки малярным скотчем. Делается это в случае, если резина не снималась. Также не стоит забывать о защите штуцера для накачки. Распыление грунтовки осуществляется в соответствии с рекомендациями, приведенными производителем на баллончике.

Сперва наносится первый тонкий слой, затем — через 10-15 минут — процедура повторяется. Потом диску необходимо подсохнуть хотя бы в течение часа. Когда слой грунтовки высохнет, его надо зашкурить (удалить шагрень) вплоть до глянца, используя наждачную бумагу P600, смоченную в обычной воде. По завершению работ все тщательно протирается чистой тканью.

Покраска дисков своими руками

Тщательно взболтав баллончик с выбранной краской, распыляйте содержимое равномерно, придерживаясь рекомендаций производителя по поводу оптимального расстояния между соплом и окрашиваемой поверхностью (обычно — 20-30 см).

Покрытие краской производится за два захода, поэтому не нужно стараться все тщательно закрасить одним слоем, так как появляется риск возникновения потеков. К нанесению второго слоя лучше приступать не менее чем через час.

Если дизайн диска задумывался двухцветным, придется повозиться с малярным скотчем, защищая уже окрашенные поверхности от попадания на них контрастной краски.

Нанесение лака

На фото полный набор для реставрации литых дисков

После полного высыхания слоя краски результат стараний покрывается прозрачным глянцевым лаком. Аналогично приветствуется обработка поверхности в два тонких слоя с интервалом в 10-15 минут. Через 24 часа колеса можно освобождать от скотча. Устанавливать диски на машину раньше этого срока не рекомендуется.

Во сколько обойдется домашний ремонт литья, цена материалов

Необходимо исходить из расчета, что на комплект среднестатистических литых дисков требуется порядка литра акриловой грунтовки (два баллона) и четыре баллона стойкой аэрозольной краски для дисков. Лака будет достаточно в количестве одного баллона. Вместе со скотчем и наждачной бумагой все это обойдется в сумму порядка 3000 руб. Двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка потянет еще на 1500-2000 руб.

Совет: желательно брать средства одного производителя, так как они лучше сочетаются друг с другом.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/remont-avtomobilya/vosstanovlenie-lityx-diskov.html